Эффективность рекламы

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про эффективность интернет рекламы. Вы узнаете, как оценить и сделать анализ эффективности баннерной, контекстной, видео рекламы; что такое CTR и как его посчитать; какие существуют способы повышения эффективности и результативности интернет рекламы; как увеличить эффективность рекламы на сайте. Ответы на эти и другие вопросы про показатели измерения эффективности интернет рекламы читайте на Prostoweb.com.ua!

Как эффективно использовать ремаркетинг: руководство для чайников

Представьте ситуацию: вы успешно продвигаете проект с помощью контент-маркетинга. Пользователи видят ваши публикации в поисковой выдаче и новостных лентах соцсетей. Они приходят на ваш сайт, читают статьи, ставят "лайки", комментируют и уходят. Посетители не подписываются на рассылку, не регистрируются на сайте и не звонят в офис. Они просто не нуждаются в вашем продукте прямо сейчас. Проблема в том, что когда они осознают свои потребности, то могут не вспомнить о вашем ресурсе. Как решать эту проблему с помощью ремаркетинга? Подробное руководство ниже.

Определен формат интернет-рекламы, за которым — будущее

Помните время, когда форматов интернет-рекламы было раз-два и обчелся? Растяжки, постеры, баннеры ставились статикой на все разделы сайтов.

Сбой в работе Facebook Ads Manager

На днях многие пользователи сети Facebook получили счета на оплату чужих рекламных объявлений. В квитанциях указывались названия компаний, проводимых акций и сумма затраченных средств. Рекламодатели незамедлительно сообщили об ошибке, на что компания отреагировала достаточно быстро, списав все на техническую оплошность. Представители Facebook также подтвердили, что никто не понес финансовых потерь, кроме одного человека. Оплошность, тем не менее, вполне может послужить причиной снижения доверия к рекламной системе Facebook.

25% пользователей никогда не кликают на объявления в Google AdWords

Компания Econsultancy провела исследование, с целью узнать, как часто пользователи кликают на контекстные объявления в блоке Google AdWords. В исследовании приняли участие две группы интернет-пользователей Великобритании, по 1000 человек в каждой.

Худший способ рекламировать приложение — через оплату за число установок

VentureBeat опубликовал статистику установок платных и условно бесплатных приложений, согласно которой среди девяти тыс. программ с суммарной аудиторией 397 млн пользователей метод рекламных кампаний cost-per-install — худший с позиции привлечения новой аудитории. Сost-per-install предусматривает оплату за определенное число установок приложения по итогам кампании. Он дешевле других, но наименее эффективен, утверждают в VentureBeat

Yahoo расширяет показ рекламы из Tumblr на все свои сайты

Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети. Нововведение позволит рекламодателям возможность транслировать свои объявления более чем 800 млн. уникальных пользователей в месяц.

10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть

В любом деле важно знать не только куда нужно прикладывать основные усилия, но и на что не стоит расходовать ресурсы.

Как реклама привлекает пользователей

Согласно исследованиям Gemius, эффективность и восприятие рекламного сообщения со временем изменились, а все большее значение теперь имеет не сам показ, а эффект post-view от просмотра креатива данной рекламной кампании

Велик ли ущерб для рекламодателей от блокировщиков Интернет-рекламы?

Согласно отчету аналитиков компании eMarketer, в 2013 году объём рынка Интернет-рекламы составил около $115 млрд. При этом доля поисковой рекламы достигает 50% от этого рынка в целом, дисплейная баннерная реклама занимает чуть более 20%. По данным Интернет-ассоциации Украины, объём рынка медийной Интернет-рекламы Украины в минувшем году достиг 1 060 млн грн, порядка 70% от этой суммы пришлось на баннерную и контекстную рекламу.

Nielsen: кросс-канальный маркетинг не оправдывает себя

Кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя. К такому выводу пришли аналитики агентства Nielsen в ходе очередного исследования. Результаты от реализации интегрированной кампании ничуть не превосходят показатели эффективности маркетинговых кампаний, запускаемых по отдельности на ТВ и в интернете.

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы

Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс.

9 приёмов дизайна посадочных страниц, которые поднимут конверсию до небес

Вы создали замечательную, просто-таки идеальную посадочную страницу. Она убедительна и кратка. Предложение на ней попадает прямо в сердце посетителям. Вы публикуете её в Интернете и начинаете следить за потоком трафика от ваших рекламных кампаний. Через несколько дней результаты всё ещё неудовлетворительные. Конечно, показатели растут, но не такими стремительными темпами, как вам хотелось бы. Что же пошло не так? Возможно, вы посвятили время написанию текста, а про дизайн забыли? Ниже представлены девять элементов дизайна посадочных страниц, которые поднимут конверсию до небес!

Как бренды используют сторителлинг для продаж

Количество контента растёт, и бренды всё чаще задумываются о том, как зацепить внимание посетителя. Что делать, если вы производите достаточно скучную продукцию или продаёте ничем не примечательные товары, вроде крекеров или курсов для бухгалтеров? На помощь придёт сторителлинг или рассказывание историй. Любой бренд может найти интересную историю, которую пользователи подхватят и разнесут по социальным каналам.

Интернет в США впервые обогнал эфирное ТВ по доходам от рекламы

Объем рынка интернет-рекламы США в 2013 году вырос на 17% и достиг $42,8 млрд, на $2,7 млрд больше, чем заработало на рекламе эфирное телевидение.

Около половины опрошенных пользователей Twitter'а считает рекламу в лентах нерелевантной

Пользователи Twitter'а считают рекламу, транслирующуюся в лентах нерелевантной. При этом большинство опрошенных готово взаимодействовать с рекламным контентом на сервисе, в случае, если объявления будут в большей степени соответствовать их интересам. Такие данные были представлены в отчёте, опубликованном Deutsche-Bank.

Популярные темы

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма