Эффективность рекламы

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про эффективность интернет рекламы. Вы узнаете, как оценить и сделать анализ эффективности баннерной, контекстной, видео рекламы; что такое CTR и как его посчитать; какие существуют способы повышения эффективности и результативности интернет рекламы; как увеличить эффективность рекламы на сайте. Ответы на эти и другие вопросы про показатели измерения эффективности интернет рекламы читайте на Prostoweb.com.ua!

17.04.2015

Как эффективно использовать ремаркетинг: руководство для чайников

Представьте ситуацию: вы успешно продвигаете проект с помощью контент-маркетинга. Пользователи видят ваши публикации в поисковой выдаче и новостных лентах соцсетей. Они приходят на ваш сайт, читают статьи, ставят "лайки", комментируют и уходят. Посетители не подписываются на рассылку, не регистрируются на сайте и не звонят в офис. Они просто не нуждаются в вашем продукте прямо сейчас. Проблема в том, что когда они осознают свои потребности, то могут не вспомнить о вашем ресурсе. Как решать эту проблему с помощью ремаркетинга? Подробное руководство ниже.

02.09.2014

Определен формат интернет-рекламы, за которым — будущее

Помните время, когда форматов интернет-рекламы было раз-два и обчелся? Растяжки, постеры, баннеры ставились статикой на все разделы сайтов.

30.07.2014

Что нужно знать предпринимателю об аналитике рекламных кампаний в интернете

Реклама — это двигатель торговли. Она развивается и эволюционирует. Если ранее предприниматель вкладывал определенную сумму в рекламу и измерял эффект от вложения мироощущениями или максимум количеством роста продаж, то сегодня перед ним открылась совершенно другая сторона. Она позволяет оценить вложение каждой гривны и полученный от этого эффект, это возможность управлять рекламой и настраивать ее настолько тонко, чтобы попадать именно в своего потенциального клиента. Это — интернет-маркетинг.

08.07.2014

Сбой в работе Facebook Ads Manager

На днях многие пользователи сети Facebook получили счета на оплату чужих рекламных объявлений. В квитанциях указывались названия компаний, проводимых акций и сумма затраченных средств. Рекламодатели незамедлительно сообщили об ошибке, на что компания отреагировала достаточно быстро, списав все на техническую оплошность. Представители Facebook также подтвердили, что никто не понес финансовых потерь, кроме одного человека. Оплошность, тем не менее, вполне может послужить причиной снижения доверия к рекламной системе Facebook.

07.07.2014

25% пользователей никогда не кликают на объявления в Google AdWords

Компания Econsultancy провела исследование, с целью узнать, как часто пользователи кликают на контекстные объявления в блоке Google AdWords. В исследовании приняли участие две группы интернет-пользователей Великобритании, по 1000 человек в каждой.

04.07.2014

Худший способ рекламировать приложение — через оплату за число установок

VentureBeat опубликовал статистику установок платных и условно бесплатных приложений, согласно которой среди девяти тыс. программ с суммарной аудиторией 397 млн пользователей метод рекламных кампаний cost-per-install — худший с позиции привлечения новой аудитории. Сost-per-install предусматривает оплату за определенное число установок приложения по итогам кампании. Он дешевле других, но наименее эффективен, утверждают в VentureBeat

23.06.2014

Yahoo расширяет показ рекламы из Tumblr на все свои сайты

Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети. Нововведение позволит рекламодателям возможность транслировать свои объявления более чем 800 млн. уникальных пользователей в месяц.

12.06.2014

10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть

В любом деле важно знать не только куда нужно прикладывать основные усилия, но и на что не стоит расходовать ресурсы.

05.06.2014

Как реклама привлекает пользователей

Согласно исследованиям Gemius, эффективность и восприятие рекламного сообщения со временем изменились, а все большее значение теперь имеет не сам показ, а эффект post-view от просмотра креатива данной рекламной кампании

04.06.2014

Велик ли ущерб для рекламодателей от блокировщиков Интернет-рекламы?

Согласно отчету аналитиков компании eMarketer, в 2013 году объём рынка Интернет-рекламы составил около $115 млрд. При этом доля поисковой рекламы достигает 50% от этого рынка в целом, дисплейная баннерная реклама занимает чуть более 20%. По данным Интернет-ассоциации Украины, объём рынка медийной Интернет-рекламы Украины в минувшем году достиг 1 060 млн грн, порядка 70% от этой суммы пришлось на баннерную и контекстную рекламу.

02.06.2014

Nielsen: кросс-канальный маркетинг не оправдывает себя

Кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя. К такому выводу пришли аналитики агентства Nielsen в ходе очередного исследования. Результаты от реализации интегрированной кампании ничуть не превосходят показатели эффективности маркетинговых кампаний, запускаемых по отдельности на ТВ и в интернете.

22.05.2014

Business Insider назвал лидеров контекстной рекламы

Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс.

12.05.2014

9 приёмов дизайна посадочных страниц, которые поднимут конверсию до небес

Вы создали замечательную, просто-таки идеальную посадочную страницу. Она убедительна и кратка. Предложение на ней попадает прямо в сердце посетителям. Вы публикуете её в Интернете и начинаете следить за потоком трафика от ваших рекламных кампаний. Через несколько дней результаты всё ещё неудовлетворительные. Конечно, показатели растут, но не такими стремительными темпами, как вам хотелось бы. Что же пошло не так? Возможно, вы посвятили время написанию текста, а про дизайн забыли? Ниже представлены девять элементов дизайна посадочных страниц, которые поднимут конверсию до небес!

28.04.2014

Как бренды используют сторителлинг для продаж

Количество контента растёт, и бренды всё чаще задумываются о том, как зацепить внимание посетителя. Что делать, если вы производите достаточно скучную продукцию или продаёте ничем не примечательные товары, вроде крекеров или курсов для бухгалтеров? На помощь придёт сторителлинг или рассказывание историй. Любой бренд может найти интересную историю, которую пользователи подхватят и разнесут по социальным каналам.

14.04.2014

Интернет в США впервые обогнал эфирное ТВ по доходам от рекламы

Объем рынка интернет-рекламы США в 2013 году вырос на 17% и достиг $42,8 млрд, на $2,7 млрд больше, чем заработало на рекламе эфирное телевидение.

Популярные темы








Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ