Баннерная реклама
Предлагаем вашему вниманию подборку статей про баннерную рекламу в Украине: преимущества и недостатки, стоимость размещения. Вы узнаете, как правильно и эффективно разместить баннерную рекламу на сайте; какая цена баннерного показа на интернет-порталах; как сделать баннер.
Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов
Не секрет, что всплывающие окна раздражают пользователей. Они выскакивают в самый неподходящий момент. В них написана какая-то ерунда. Они выглядят настолько ужасно, что посетители стараются закрыть их как можно быстрее. Нередко читатели закрывают не поп-ап, а вкладку с вашим сайтом. Несмотря на эти и другие недостатки, всплывающие окна эффективны. Чтобы их правильно использовать, учитывайте и исправляйте описанные ниже типичные ошибки.
Google запустит первый баннер, распознающий голос
Sainsbury’s и Google создали первый в истории интерактивный баннер на основе технологии по распознаванию голоса. Проект стал частью маркетинговой кампании, направленной на продвижение нового инструмента двух брендов, цель которого помочь людям снизить количество пищевых отходов
Что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе
Ежедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет. По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000.
Как управлять рекламными кампаниями на сайте более эффективно, и какой рекламы нужно избегать
Рекламный баннер может стимулировать посетителя вашего сайта кликнуть по ссылке и купить рекламируемый товар либо с отвращением покинуть страницу, с твердым намерением больше никогда не возвращаться на ваш ресурс. Реакция пользователей зависит не только от того, что именно рекламируется и визуальной реализации, но даже в большей степени от выбранного формата рекламы на сайте.
"Яндекс" экспериментирует с новым форматом рекламы
"Яндекс" заполнил пустое пространство слева на главной странице поиска и разместил новый для поисковика формат медийной рекламы – вертикальный анимированный баннер в качестве эксперимента.
Google тестирует новый рекламный формат
Компания Google начала тестировать новый рекламный формат +Post, который позволяет торговым маркам превращать в дисплейную рекламу любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+.
Основные тенденции медийной рекламы 2013
Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра – другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео.
Баннерная реклама – старейший и наиболее популярный вид рекламы в интернете, а также наиболее распространенный способ получения прибыли для владельцев сайта. Тем не менее, с использованием и продажей баннерной рекламы связаны некоторые мифы и заблуждения. Рассмотрим основные из них.
Google тестирует огромные баннеры в выдаче
Google начал тестировать показ в выдаче огромных баннеров сразу под поисковой строкой для конкретных брендовых запросов.
Обзор системы управления рекламой Rontar
Продажа баннерной рекламы по-прежнему остается одним из самых популярных способов монетизации интернет-ресурсов. Использование такого инструмента, как система управления рекламой, существенно облегчит процесс управления рекламой и контроль за проведением и эффективностью рекламных кампаний на сайте. Prostoweb рассказывает об отечественной системе Rontar (Ронтар), которая не так давно появилась на рынке.
Знакомьтесь, рекламная сеть Admixer
Как площадке заработать на баннерной рекламе, а рекламодателю запустить эффективную баннерную кампанию с помощью ведущей украинской рекламной сети Admixer, рассказывает Prostoweb.
Rich-media - бaннepы нoвoгo пoкoлeния
ProstoWeb paсскaжeт, что такое реклама формата rich-media и в чeм ee пoпуляpнoсть. Рaзвитиe интepнeт-тeхнoлoгий, стpeмлeниe peклaмных aгeнтств пoвысить эффeктивнoсть и oбoгaтить peклaмнoe сooбщeниe, пpивeлo к пoявлeнию тaк нaзывaeмых rich-media баннеров. Пo нeкoтopым пoдсчeтaм, oкoлo 20% всeй интepнeт-peклaмы в нaстoящee вpeмя сoдepжит элeмeнт тaк нaзывaeмoгo "rich media".
5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы
Маркетологи зачастую сталкиваются с проблемой оценки эффективности, когда дело касается баннерной рекламы. Многие из возможных инструментов не используются, а кампанию оценивают по одному только CTR. Вместе с тем, многие исследования говорят о том, что баннерная реклама вполне может быть эффективна и при низком показателе CTR.
Популярные темы
- Все темы
- Adwords
- Email-маркетинг
- Foursquare
- Google +
- Google Analytics
- PayPal
- Qiwi
- SEO для начинающих
- Webmoney
- YouTube
- Авторское право
- Антивирусы
- Аудит сайта
- Баннерная реклама
- Бизнес идеи
- Блогосфера
- Венчурные инвестиции
- Видео реклама
- ВКонтакте
- Внутренняя перелинковка
- Все о WiFi
- Выбор CMS
- Дизайн сайта
- Доменное имя
- Заработок в интернете
- Зарубежный опыт
- Инструменты SMM
- Инструменты оптимизатора
- Интернет браузеры
- Интернет почта
- Интернет право
- Интернет программы
- Истории успеха
- Карты Google и Яндекс
- Контекстная реклама
- Копирайтинг
- Мессенджеры
- Мобильная реклама
- Мобильные приложения
- Мобильный интернет
- Облачные хранилища
- Одноклассники
- Основы HTML и CSS
- Основы WEB аналитики
- Основы интернет рекламы
- Поведенческие факторы
- Поисковые системы
- Работа с внешними ссылками
- Развитие Уанета
- Регистрация бизнеса
- Регистрация в каталогах
- Реклама в соцсетях
- Рекламные агентства
- Рекламные сети
- Репутация в сети
- Сайт на Wordpress
- Семантическое ядро сайта
- Скидочные сервисы
- Создание интернет-магазина
- Стартапы
- Счетчики
- Фильтры поисковых систем
- Хостинг
- Эффективность рекламы
- Юзабилити сайта
- Яндекс Деньги
- Яндекс Метрика
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма