Баннерная реклама

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про баннерную рекламу в Украине: преимущества и недостатки, стоимость размещения. Вы узнаете, как правильно и эффективно разместить баннерную рекламу на сайте; какая цена баннерного показа на интернет-порталах; как сделать баннер. 

Как избежать типичных ошибок при создании всплывающих окон: 7 советов

Не секрет, что всплывающие окна раздражают пользователей. Они выскакивают в самый неподходящий момент. В них написана какая-то ерунда. Они выглядят настолько ужасно, что посетители стараются закрыть их как можно быстрее. Нередко читатели закрывают не поп-ап, а вкладку с вашим сайтом. Несмотря на эти и другие недостатки, всплывающие окна эффективны. Чтобы их правильно использовать, учитывайте и исправляйте описанные ниже типичные ошибки.

Google запустит первый баннер, распознающий голос

Sainsbury’s и Google создали первый в истории интерактивный баннер на основе технологии по распознаванию голоса. Проект стал частью маркетинговой кампании, направленной на продвижение нового инструмента двух брендов, цель которого помочь людям снизить количество пищевых отходов

Что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе

Ежедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет. По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000.

Как управлять рекламными кампаниями на сайте более эффективно, и какой рекламы нужно избегать

Рекламный баннер может стимулировать посетителя вашего сайта кликнуть по ссылке и купить рекламируемый товар либо с отвращением покинуть страницу, с твердым намерением больше никогда не возвращаться на ваш ресурс. Реакция пользователей зависит не только от того, что именно рекламируется и визуальной реализации, но даже в большей степени от выбранного формата рекламы на сайте.

"Яндекс" экспериментирует с новым форматом рекламы

"Яндекс" заполнил пустое пространство слева на главной странице поиска и разместил новый для поисковика формат медийной рекламы – вертикальный анимированный баннер в качестве эксперимента.

Google тестирует новый рекламный формат

Компания Google начала тестировать новый рекламный формат +Post, который позволяет торговым маркам превращать в дисплейную рекламу любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+.

Основные тенденции медийной рекламы 2013

Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра – другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео.

Мифы о баннерной рекламе

Баннерная реклама – старейший и наиболее популярный вид рекламы в интернете, а также наиболее распространенный способ получения прибыли для владельцев сайта. Тем не менее, с использованием и продажей баннерной рекламы связаны некоторые мифы и заблуждения. Рассмотрим основные из них.

Google тестирует огромные баннеры в выдаче

Google начал тестировать показ в выдаче огромных баннеров сразу под поисковой строкой для конкретных брендовых запросов.

Обзор системы управления рекламой Rontar

Продажа баннерной рекламы по-прежнему остается одним из самых популярных способов монетизации интернет-ресурсов. Использование такого инструмента, как система управления рекламой, существенно облегчит процесс управления рекламой и контроль за проведением и эффективностью рекламных кампаний на сайте. Prostoweb рассказывает об отечественной системе Rontar (Ронтар), которая не так давно появилась на рынке.

Знакомьтесь, рекламная сеть Admixer

Как площадке заработать на баннерной рекламе, а рекламодателю запустить эффективную баннерную кампанию с помощью ведущей украинской рекламной сети Admixer, рассказывает Prostoweb.

Rich-media - бaннepы нoвoгo пoкoлeния

ProstoWeb paсскaжeт, что такое реклама формата rich-media и в чeм ee пoпуляpнoсть. Рaзвитиe интepнeт-тeхнoлoгий, стpeмлeниe peклaмных aгeнтств пoвысить эффeктивнoсть и oбoгaтить peклaмнoe сooбщeниe, пpивeлo к пoявлeнию тaк нaзывaeмых rich-media баннеров. Пo нeкoтopым пoдсчeтaм, oкoлo 20% всeй интepнeт-peклaмы в нaстoящee вpeмя сoдepжит элeмeнт тaк нaзывaeмoгo "rich media".

5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы

Маркетологи зачастую сталкиваются с проблемой оценки эффективности, когда дело касается баннерной рекламы. Многие из возможных инструментов не используются, а кампанию оценивают по одному только CTR. Вместе с тем, многие исследования говорят о том, что баннерная реклама вполне может быть эффективна и при низком показателе CTR.

Популярные темы


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!