Аудит сайта
Предлагаем вашему вниманию подборку статей про аудит сайта: внутренний и внешний, маркетинговый и поисковый. Вы узнаете, как правильно провести аудит сайта; какие бывают способы, методы, программы для проведения аудита и анализа сайта; для чего нужен грамотный аудит сайта.
Google: Невалидный HTML-код сайта может повлиять на сканирование микроразметки
Google пояснил, что если сайт работает, но его HTML-код не прошёл валидацию посредством специализированных сервисов, это не повлияет на его сканирование, индексирование и ранжирование. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в Google+.
SEO-чеклист по внутренней оптимизации сайта
На что стоит обратить первостепенное внимание при проверке внутренней оптимизации сайта? Чтобы систематизировать многочисленные ответы на этот вопрос, мы написали чеклист для самостоятельной проверки сайта на профпригодность. Поговорим о семантическом ядре, контенте и структуре сайта и очертим главные этапы технического аудита. Текст будет полезен как техническим специалистам, так и маркетологам широкого профиля и предпринимателям, которые хотят держать руку на пульсе своего сайта.
Алгоритм действий по установке причин проседания трафика из Google
Нужно признать, что мы все через это проходили — в одно ничем неприметное утро трафик сайта резко проседает.
Megaindex 2014: как продвигать сайты в реалиях 2014 года? (часть 1)
Очередная онлайн-конференция Megaindex 2014, на которой прозвучали девять докладов от известных специалистов в области SEO, прошла 2 июля. Докладчики затронули самые разные аспекты, в первую очередь – социальные факторы продвижения сайтов. Кроме того, говорилось о внутренних, поведенческих и коммерческих факторах ранжирования, методах и инструментах парсинга поисковых систем и многом другом.
Как найти сильные и слабые разделы сайта, используя Google
Более менее объемные сайты часто содержат в себе несколько разделов. Какие-то из разделов могут нести главную функцию, предоставляя основной контент (например, для обычного интернет-магазина главным будет /product/ или /category/). Другие разделы несут вспомогательные функции, например, раздел помощи /help/, или раздел, где товары группируются по брендам /brands/. А о некоторых из разделов сайта владелец даже может не подозревать (различные /scripts/, /js/ и др, которые в индекс поисковой системы попадают по ошибке разработчиков).
Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)
Список из 50+ факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Будут полезны вебмастерам при аудите сайта, и дадут идеи, куда стоит обращать внимание в первую очередь при работе над сайтом.
Как найти сильные и слабые разделы сайта, используя Google
Более менее объемные сайты часто содержат в себе несколько разделов. Какие-то из разделов могут нести главную функцию, предоставляя основной контент (например, для этого блога раздел /articles/ является главным, а для обычного интернет-магазина главным будет /product/ или /category/). Другие разделы несут вспомогательные функции, например, раздел помощи /help/, или раздел, где товары группируются по брендам /brands/. А о некоторых из разделов сайта владелец даже может не подозревать (различные /scripts/, /js/ и др, которые в индекс поисковой системы попадают по ошибке разработчиков).
Почему новостные сайты заметили падение в графике статистики сканирования?
Руководитель отдела по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс разместил у себя в Twitter сообщение, что многие новостные сайты недавно должны были заметить спад в статистике сканирования в Инструментах для веб-мастеров Google.
Google: действия, предпринятые вручную, не всегда приводят к снижению позиций сайта
Действия, предпринятые к сайту вручную, не всегда приводят к снижению его позиций в выдаче. Об этом 9 апреля 2014 года сообщил в своём твите руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts).
Мэтт Каттс: что делать со страницами, на которых опубликован отсутствующий товар
Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) дал несколько советов для вебмастеров и владельцев ecommerce-сайтов. Он рассказал, что делать со страницами интернет-магазинов, на которых размещена информация об отсутствующем товаре.
Перед тем как начинать работы по продвижению сайта желательно сделать аудит сайта, а точнее seo анализ сайта.
Популярные темы
- Все темы
- Adwords
- Email-маркетинг
- Foursquare
- Google +
- Google Analytics
- PayPal
- Qiwi
- SEO для начинающих
- Webmoney
- YouTube
- Авторское право
- Антивирусы
- Аудит сайта
- Баннерная реклама
- Бизнес идеи
- Блогосфера
- Венчурные инвестиции
- Видео реклама
- ВКонтакте
- Внутренняя перелинковка
- Все о WiFi
- Выбор CMS
- Дизайн сайта
- Доменное имя
- Заработок в интернете
- Зарубежный опыт
- Инструменты SMM
- Инструменты оптимизатора
- Интернет браузеры
- Интернет почта
- Интернет право
- Интернет программы
- Истории успеха
- Карты Google и Яндекс
- Контекстная реклама
- Копирайтинг
- Мессенджеры
- Мобильная реклама
- Мобильные приложения
- Мобильный интернет
- Облачные хранилища
- Одноклассники
- Основы HTML и CSS
- Основы WEB аналитики
- Основы интернет рекламы
- Поведенческие факторы
- Поисковые системы
- Работа с внешними ссылками
- Развитие Уанета
- Регистрация бизнеса
- Регистрация в каталогах
- Реклама в соцсетях
- Рекламные агентства
- Рекламные сети
- Репутация в сети
- Сайт на Wordpress
- Семантическое ядро сайта
- Скидочные сервисы
- Создание интернет-магазина
- Стартапы
- Счетчики
- Фильтры поисковых систем
- Хостинг
- Эффективность рекламы
- Юзабилити сайта
- Яндекс Деньги
- Яндекс Метрика
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма