Аудит сайта

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про аудит сайта: внутренний и внешний, маркетинговый и поисковый. Вы узнаете, как правильно провести аудит сайта; какие бывают способы, методы, программы для проведения аудита и анализа сайта; для чего нужен грамотный аудит сайта. 

29.07.2015

Google: Невалидный HTML-код сайта может повлиять на сканирование микроразметки

Google пояснил, что если сайт работает, но его HTML-код не прошёл валидацию посредством специализированных сервисов, это не повлияет на его сканирование, индексирование и ранжирование. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в Google+.

28.07.2015

SEO-чеклист по внутренней оптимизации сайта

На что стоит обратить первостепенное внимание при проверке внутренней оптимизации сайта? Чтобы систематизировать многочисленные ответы на этот вопрос, мы написали чеклист для самостоятельной проверки сайта на профпригодность. Поговорим о семантическом ядре, контенте и структуре сайта и очертим главные этапы технического аудита. Текст будет полезен как техническим специалистам, так и маркетологам широкого профиля и предпринимателям, которые хотят держать руку на пульсе своего сайта.

23.07.2014

Алгоритм действий по установке причин проседания трафика из Google

Нужно признать, что мы все через это проходили — в одно ничем неприметное утро трафик сайта резко проседает.

07.07.2014

Megaindex 2014: как продвигать сайты в реалиях 2014 года? (часть 1)

Очередная онлайн-конференция Megaindex 2014, на которой прозвучали девять докладов от известных специалистов в области SEO, прошла 2 июля. Докладчики затронули самые разные аспекты, в первую очередь – социальные факторы продвижения сайтов. Кроме того, говорилось о внутренних, поведенческих и коммерческих факторах ранжирования, методах и инструментах парсинга поисковых систем и многом другом.

04.06.2014

Как найти сильные и слабые разделы сайта, используя Google

Более менее объемные сайты часто содержат в себе несколько разделов. Какие-то из разделов могут нести главную функцию, предоставляя основной контент (например, для обычного интернет-магазина главным будет /product/ или /category/). Другие разделы несут вспомогательные функции, например, раздел помощи /help/, или раздел, где товары группируются по брендам /brands/. А о некоторых из разделов сайта владелец даже может не подозревать (различные /scripts/, /js/ и др, которые в индекс поисковой системы попадают по ошибке разработчиков).

16.05.2014

Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Список из 50+ факторов внутренней оптимизации, которые так или иначе влияют на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Будут полезны вебмастерам при аудите сайта, и дадут идеи, куда стоит обращать внимание в первую очередь при работе над сайтом.

06.05.2014

Как найти сильные и слабые разделы сайта, используя Google

Более менее объемные сайты часто содержат в себе несколько разделов. Какие-то из разделов могут нести главную функцию, предоставляя основной контент (например, для этого блога раздел /articles/ является главным, а для обычного интернет-магазина главным будет /product/ или /category/). Другие разделы несут вспомогательные функции, например, раздел помощи /help/, или раздел, где товары группируются по брендам /brands/. А о некоторых из разделов сайта владелец даже может не подозревать (различные /scripts/, /js/ и др, которые в индекс поисковой системы попадают по ошибке разработчиков).

10.04.2014

Почему новостные сайты заметили падение в графике статистики сканирования?

Руководитель отдела по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс разместил у себя в Twitter сообщение, что многие новостные сайты недавно должны были заметить спад в статистике сканирования в Инструментах для веб-мастеров Google.

10.04.2014

Google: действия, предпринятые вручную, не всегда приводят к снижению позиций сайта

Действия, предпринятые к сайту вручную, не всегда приводят к снижению его позиций в выдаче. Об этом 9 апреля 2014 года сообщил в своём твите руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts).

18.03.2014

Мэтт Каттс: что делать со страницами, на которых опубликован отсутствующий товар

Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) дал несколько советов для вебмастеров и владельцев ecommerce-сайтов. Он рассказал, что делать со страницами интернет-магазинов, на которых размещена информация об отсутствующем товаре.

25.07.2012

Грамотный seo аудит сайта

Перед тем как начинать работы по продвижению сайта желательно сделать аудит сайта, а точнее seo анализ сайта.

Популярные темы








Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ