Adwords
Предлагаем вашему вниманию подборку статей про Google Adwords (гугл адвордс). Вы узнаете, как правильно размещать контекстную рекламу в гугл адвордс; как заработать деньги с помощью контекстной рекламы Google Adwords.
Google Adwords внедрил автоматические расширения для товарных объявлений
Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA).
Google добавил новые типы гибких стратегий назначения ставок для торговых кампаний
Специалисты Google объявили о запуске новых типов стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность инвестиций.
Google AdWords обновил отчёты по показателю качества ключевых слов
Google внёс изменение в отчёты по показателю качества ключевых слов в AdWords.
Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке
Google AdWords объявил о запуске экзамена по мобильной рекламе на 17 новых языках, включая русский.
C 1 июля Google AdWords переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности
Google AdWords объявил, что до 1 июля 2015 года все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL.
Google DoubleClick начал поддерживать рекламу установки приложений AdWords
Google DoubleClick начал поддерживать рекламу установки приложений AdWords, которая отображается на Google.com и в ближайшее время появится в Google Play.
Google AdWords обновляет правила использования телефонных номеров в расширениях
Сервис контекстной рекламы Google AdWords в июне текущего года обновит правила использования телефонных номеров в расширениях Номера телефонов и Адреса. Теперь рекламодатели должны будут подтверждать указываемые номера, иначе объявления с номерами телефонов и адресов будут отклоняться.
Скрипты продаж для сайта в Google AdWords: как стать гуру автоматизации
Вопрос автоматизации рутинных операций особенно остро встает в аккаунтах, содержащих большое количество ключевых слов, групп объявлений и рекламных кампаний. В этом случае, очевидно, "ручной" труд будет неэффективным с точки зрения себестоимости. И здесь на помощь специалисту приходят автоматические правила и скрипты. Последние, хотя и остро пахнут программированием, на поверку оказываются не такими уж и страшными, а даже больше — "белыми и пушистыми". В данной статье мы детально посмотрим на их возможности и "невозможности".
Google AdWords внедрил объявления "call-only"
Google AdWords запустил объявления только с номером телефона ("call-only"). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок. Нововведение призвано облегчить создание мобильных объявлений для маркетологов, заинтересованных в получении звонков.
Google запускает приложение AdWords для Android в Канаде
Канадские рекламодатели Google AdWords теперь могут бесплатно скачать приложение для Android в магазине Google Play, чтобы управлять своими кампаниями AdWords на ходу.
Google AdWords запускает функцию учёта фактических посещений оффлайн-магазинов
Команда Google AdWords приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями оффлайн-магазинов и других коммерческих заведений, которые совершались пользователями после кликов по рекламным объявлениям. Новая возможность запускается в рамках расширения метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions).
PPC-итоги: новые фишки AdWords в 2014 году
Признаюсь, эту статью я откладывал начиная с середины осени. Причина: просто громадное количество новшеств, которые "выкатил" Google в уходящем году. Можно без грамма фальши и пафоса утверждать, что контекст-2013 и контекст-2014 — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Изменений масса, и, как правило, они вовсе не косметического характера. Их было настолько много, что во время последнего общения со службой поддержки девушка-сотрудница Google извинилась передо мной за неправильную информацию, заметив при этом: "Мы сами уже не успеваем за изменениями AdWords. Будем работать".
Google AdWords запустил версию Редактора 11.0
Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что обновлённый до версии 11.0 Редактор AdWords уже доступен к загрузке.
Google AdWords обновил категории интересов в кампаниях в GDN
Рекламный сервис Google AdWords добавил новые категории интересов в кампании в Контекстно-медийной сети (GDN). Они включают: аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей.
Использование скриптов AdWords для передачи цены с сайта в текстовые объявления
Скрипты AdWords — инструмент программного управления вашим аккаунтом, который призван ускорить, а в некоторых задачах полностью автоматизировать работу с аккаунтом AdWords. В этой статье мы расскажем об одном полезном способе использования скриптов — передаче информации, а именно цены, с внешнего сайта в тело объявления.
Популярные темы
- Все темы
- Adwords
- Email-маркетинг
- Foursquare
- Google +
- Google Analytics
- PayPal
- Qiwi
- SEO для начинающих
- Webmoney
- YouTube
- Авторское право
- Антивирусы
- Аудит сайта
- Баннерная реклама
- Бизнес идеи
- Блогосфера
- Венчурные инвестиции
- Видео реклама
- ВКонтакте
- Внутренняя перелинковка
- Все о WiFi
- Выбор CMS
- Дизайн сайта
- Доменное имя
- Заработок в интернете
- Зарубежный опыт
- Инструменты SMM
- Инструменты оптимизатора
- Интернет браузеры
- Интернет почта
- Интернет право
- Интернет программы
- Истории успеха
- Карты Google и Яндекс
- Контекстная реклама
- Копирайтинг
- Мессенджеры
- Мобильная реклама
- Мобильные приложения
- Мобильный интернет
- Облачные хранилища
- Одноклассники
- Основы HTML и CSS
- Основы WEB аналитики
- Основы интернет рекламы
- Поведенческие факторы
- Поисковые системы
- Работа с внешними ссылками
- Развитие Уанета
- Регистрация бизнеса
- Регистрация в каталогах
- Реклама в соцсетях
- Рекламные агентства
- Рекламные сети
- Репутация в сети
- Сайт на Wordpress
- Семантическое ядро сайта
- Скидочные сервисы
- Создание интернет-магазина
- Стартапы
- Счетчики
- Фильтры поисковых систем
- Хостинг
- Эффективность рекламы
- Юзабилити сайта
- Яндекс Деньги
- Яндекс Метрика
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма