Adwords

Предлагаем вашему вниманию подборку статей про Google Adwords (гугл адвордс). Вы узнаете, как правильно размещать контекстную рекламу в гугл адвордс; как заработать деньги с помощью контекстной рекламы Google Adwords.

27.08.2015

Google Adwords внедрил автоматические расширения для товарных объявлений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA).

20.08.2015

Google добавил новые типы гибких стратегий назначения ставок для торговых кампаний

Специалисты Google объявили о запуске новых типов стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность инвестиций.

04.08.2015

Google AdWords обновил отчёты по показателю качества ключевых слов

Google внёс изменение в отчёты по показателю качества ключевых слов в AdWords.

29.07.2015

Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

Google AdWords объявил о запуске экзамена по мобильной рекламе на 17 новых языках, включая русский.

23.06.2015

C 1 июля Google AdWords переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности

Google AdWords объявил, что до 1 июля 2015 года все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL.

11.06.2015

Google DoubleClick начал поддерживать рекламу установки приложений AdWords

Google DoubleClick начал поддерживать рекламу установки приложений AdWords, которая отображается на Google.com и в ближайшее время появится в Google Play.

07.04.2015

Google AdWords обновляет правила использования телефонных номеров в расширениях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords в июне текущего года обновит правила использования телефонных номеров в расширениях Номера телефонов и Адреса. Теперь рекламодатели должны будут подтверждать указываемые номера, иначе объявления с номерами телефонов и адресов будут отклоняться.

03.04.2015

Скрипты продаж для сайта в Google AdWords: как стать гуру автоматизации

Вопрос автоматизации рутинных операций особенно остро встает в аккаунтах, содержащих большое количество ключевых слов, групп объявлений и рекламных кампаний. В этом случае, очевидно, "ручной" труд будет неэффективным с точки зрения себестоимости. И здесь на помощь специалисту приходят автоматические правила и скрипты. Последние, хотя и остро пахнут программированием, на поверку оказываются не такими уж и страшными, а даже больше — "белыми и пушистыми". В данной статье мы детально посмотрим на их возможности и "невозможности".

25.02.2015

Google AdWords внедрил объявления "call-only"

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона ("call-only"). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок. Нововведение призвано облегчить создание мобильных объявлений для маркетологов, заинтересованных в получении звонков.

24.02.2015

Google запускает приложение AdWords для Android в Канаде

Канадские рекламодатели Google AdWords теперь могут бесплатно скачать приложение для Android в магазине Google Play, чтобы управлять своими кампаниями AdWords на ходу.

26.12.2014

Google AdWords запускает функцию учёта фактических посещений оффлайн-магазинов

Команда Google AdWords приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями оффлайн-магазинов и других коммерческих заведений, которые совершались пользователями после кликов по рекламным объявлениям. Новая возможность запускается в рамках расширения метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions).

22.12.2014

PPC-итоги: новые фишки AdWords в 2014 году

Признаюсь, эту статью я откладывал начиная с середины осени. Причина: просто громадное количество новшеств, которые "выкатил" Google в уходящем году. Можно без грамма фальши и пафоса утверждать, что контекст-2013 и контекст-2014 — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Изменений масса, и, как правило, они вовсе не косметического характера. Их было настолько много, что во время последнего общения со службой поддержки девушка-сотрудница Google извинилась передо мной за неправильную информацию, заметив при этом: "Мы сами уже не успеваем за изменениями AdWords. Будем работать".

19.12.2014

Google AdWords запустил версию Редактора 11.0

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что обновлённый до версии 11.0 Редактор AdWords уже доступен к загрузке.

12.12.2014

Google AdWords обновил категории интересов в кампаниях в GDN

Рекламный сервис Google AdWords добавил новые категории интересов в кампании в Контекстно-медийной сети (GDN). Они включают: аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей.

09.12.2014

Использование скриптов AdWords для передачи цены с сайта в текстовые объявления

Скрипты AdWords — инструмент программного управления вашим аккаунтом, который призван ускорить, а в некоторых задачах полностью автоматизировать работу с аккаунтом AdWords. В этой статье мы расскажем об одном полезном способе использования скриптов — передаче информации, а именно цены, с внешнего сайта в тело объявления.

Популярные темы








Лучшие цены на интернет услуги

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку!

Подписаться


Простобанк ТВ