20 советов по SMM от западных экспертов. Часть 2

Марина Демина - эксперт Likeni.RU

Двигайтесь от лайков к доверию

Джон Янч (John Jantsch), основатель Duct Tape Marketing Consultant Network, консультант по маркетингу:

Одни маркетологи предлагают интересный контент, чтобы привлечь новых фолловеров и фанов. Другие - создают контент и делают его доступным только подписчикам страницы бренда или зарегистрированным пользователям. Попробуйте объединить оба подхода. Создавайте и делитесь ценным контентом, не требуя ничего взамен. А затем, уже завоевав доверие, предлагайте еще больше информации читателям, если они лайкнут страницу или подпишутся на рассылку.

Защитите ваш бренд и название продуктов

Джастин Леви (Justin Levy) советник по работе в социальных медиа Citrix Online:

Важно защитить торговую марку во всех каналах. В идеале нужно иметь одно и то же имя на всех социальных площадках. Вашим фанам и потенциальным клиентам будет проще вас найти. В своих сообществах разместите логотип, название сайта, информацию о деятельности.

Определите миссию для контент-маркетинга

Джо Пулицци (Joe Pulizzi), основатель Content Marketing Institute:

Определить свою миссию позволит вопрос «Для чего мы существуем?».

Что, если бы вы были лидирующим журналом для вашей отрасли? Что, если бы ваша цель была - не продавать товары и услуги, а влиять на читателей с помощью информации, меняя их жизнь и поведение? Если вы хотите, чтобы социальные сети работали, начните думать о том, какую миссию будет нести ваш контент.

Слушайте 100% времени

Сара Робинсон (Sarah Robinson), бизнес-тренер, стратег, консультант:

Лучший совет, который я могу дать: говорите о себе 10% времени, говорите с пользователями о том, что важно для них – 90% времени и слушайте 100% времени.

Если вы не видите отдачу от социальных сетей, возможно, вы говорите только о себе и своем бизнесе. Однако социальные сети – это общение. Предлагайте полезную информацию, решайте проблемы. Это даст вам право говорить немного о себе.

Используйте системный подход

Стефани Саммонс (Stephanie Sammons), основатель и СЕО Wired Advisor:

Для успеха вы должны использовать системный подход. В маркетинге важна согласованность. Развивая системный подход, вы привыкнете к графику и сумеете достичь эффективности.

Ваша стратегия должны включать следующие компоненты: время создания и публикации уникального контента на месяц; время участия в обсуждениях в соцсетях; время наращивания сообщества; время на анализ того, что работает, а что нужно улучшить. Если вы наметите план и возьмете на себя обязательства, вы добьетесь результатов.

Используйте блогинг

Нил Шаффер (Neal Schaffer), президент Windmills Marketing:

Блог – идеальное место, чтобы заявить о себе как эксперте отрасли, задать тему разговора в социальных сетях и привести пользователей на сайт. Блогинг – это также вклад в поисковую оптимизацию.

Ключ к успешному блогингу – создание контента, которым другие хотели бы поделиться. Создайте план публикаций на основе ваших маркетинговых планов и пишите посты раз в неделю по заявленным категориям.

Делитесь контентом, который интересен вашей аудитории

Джесс Стэй (Jesse Stay), social media директор Deseret Digital Media:

Делитесь контентом, который интересен вашей аудитории, который может вызвать желание согласиться или не согласиться. Важно, чтобы вы сами были увлечены тем, чем занимаетесь. Когда вы испытываете страсть к своему делу, она отражается на контенте. В результате растет вовлечение и аудитория.

Обменивайтесь контактной информацией

Пол Коллиган (Paul Colligan), CEO Colligan:

Социальные сети – это вечеринка, где можно общаться и взаимодействовать. Но любая вечеринка рано или поздно заканчивается. Как вы меняетесь телефонными номерами или адресами электронной почты на мероприятии, рассмотрите возможность сделать то же самое в любой социальной сети. Оставляйте контакты, по которым вашу компанию будет легко найти.

Интегрируйте

Кэрри Керпен (Carrie Kerpen), Likeable Media:

Социальные медиа не могут существовать отдельно. Они должны быть частью вашей стратегии. Компания, которая хорошо отвечает в Twitter, но имеет низкий уровень обслуживания, все равно терпит неудачу. Успешный маркетинг начинается с интеграции. Используйте социальные сети не только для продвижения, но и для улучшения сервиса, продаж, исследований.

Добейтесь внимания

Аарон Кахлоу (Aaron Kahlow) CEO Online Marketing Connect:

Цель маркетологов – заставить говорить о компании. Поэтому сосредоточьтесь на получении внимания. Продумывайте заголовки, добавляйте визуальные элементы. Пробуйте, измеряйте, чтобы понять, что интересно публике и как ее зацепить.

Опубликовано на сайте: 26.03.2018

Источник: https://www.likeni.ru/analytics/dvadtsat-sovetov-po-smm/

Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Посмотрите, что случилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!


Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку

Каждый день новый рейтинг. Не пропустите!
Всего подписчиков - 1189