20 советов по SMM от западных экспертов. Часть 1

Марина Демина - эксперт Likeni.RU





Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Специалисты портала Socialmediaexaminer опросили западных экспертов и составили список лучших SMM-советов.

Привлекайте лидов с помощью Предложений на Facebook

Эми Портерфилд (Amy Porterfield), social media стратег:

Если вы ищете способ привлечь потенциальных клиентов с помощью социальных медиа, попробуйте Предложение на Facebook. Предложения – это особый вид рекламы, отличающийся от обычных объявлений в социальной сети.

Предложения появляются у пользователей в новостной ленте. Их легко таргетировать на нужную аудиторию. Кроме того, когда пользователь кликает на Предложение, Facebook отправляет ему письмо по электронной почте. В этом преимущества этого вида рекламы для привлечения потенциальных клиентов.

Используйте социальные сети, чтобы взаимодействовать с email-подписчиками

Мелани Дункан (Melanie Duncan), владелица интернет-магазина и тренер:

Многие пытаются использовать социальные сети, чтобы заполучить лиды. Но мало кто из владельцев бизнеса использует социальные медиа, чтобы построить долгосрочные отношения с подписчиками. Если вы не хотите отправлять письма подписчикам, но хотите, так или иначе, общаться с ними, используйте соцсети.

Добавьте автоподпись к письму, приглашая следовать за вами в Facebook или Pinterest. Не забудьте указать, почему вашим подписчикам может быть это интересно. Вы проводите эксклюзивные акции и конкурсы на своих страницах? Размещаете эксклюзивную информацию? Пропишите это, чтобы пользователи понимали ценность вступления в ваши сообщества в социальных сетях.

Объедините маркетинговые каналы

Брайан Картер (Brian Carter), стратег:

Используйте все маркетинговые каналы: SEO, социальные медиа, контекстную рекламу, ремаркетинг. Какие-то из них работают на осведомленность, другие – на продажи. Поэтому объединяйте каналы.

Создайте страницу компании в LinkedIn

Вивека Вон Розен (Viveka Von Rosen), эксперт по LinkedIn:

Страница компании в LinkedIn – не только отличный способ для брендинга, но и хорошая площадка для охвата целевого рынка.

Используя настройки таргетинга, вы можете транслировать сообщения аудиториям из разных отраслей (медицины, финансовой сферы или юриспруденции). Вы можете создать кликабельный баннер, чтобы побудить пользователей посетить ваш сайт, целевую страницу или страницы в других соцсетях.

Определите результаты

Рик Драгон (Ric Dragon), CEO DragonSearch:

Цель любого бизнеса – достичь желаемых результатов. Существует 5 основных подходов к социальным медиа, которые приводят к отличающимся результатам:

  • Обслуживание бренда: мониторьте все каналы и отвечайте, когда это необходимо.
  • Выстраивание сообщества: выявляйте адвокатов бренда, фанов, которым нравится ваш продукт/услуга, развивайте сообщество.
  • Расширение влияния: находите влиятельных людей в вашей отрасли и сделайте их проводником ваших идей.
  • Управление репутацией и развитие проекта
  • Всплеск интереса: большая креативная кампания, которая привлечет внимание к бренду на определенное количество времени.

Выстраивайте стратегию, основываясь на этих пяти подходах.

Станьте Википедией в своей отрасли

Марк Шеридан (Marcus Sheridan), совладелец River Pools and Spas, основатель PoolSchool.us:

Если мы можем найти на сайте информацию, которая нам нужна, мы будем возвращаться туда снова и снова. По этой причине одна из лучших стратегий для компании – стать экспертом в своей отрасли.

Следуйте правилу: они спрашивают, мы отвечаем. Другими словами, если потребитель когда-либо задавал вопрос, связанный с вашей сферой деятельности, вы должны ответить на него на своем сайте. Учитывая, что потенциальные клиенты имеют тысячи вопросов, отсутствие контента вам не грозит.

Выстраивайте отношения с аудиторией

Андреа Вахл (Andrea Vahl), тренер, стратег, комьюнити-менеджер:

Переносите онлайн связи в офлайн. Это сделает отношения более крепкими.

Используйте «Видеовстречи» Google+, чтобы общаться с коллегами, единомышленниками, со всеми людьми, в которых вы заинтересованы. Даже виртуальные связи помогут укрепить отношения и дать несколько идей для сотрудничества.

Задавайте вопросы

Пэт Флинн (Pat Flynn), основатель Smart Passive Income:

Спрашивайте! Когда вы задаете вопросы, вы даете разрешение пользователям высказывать свое мнение. Таким образом вы задействуете главное желание человека – желание быть услышанным.

Спрашивая, вы узнаете многое о вашем бизнесе. В то же самое время вы получите информацию о своей аудитории, что ей нравится и не нравится, и сможете выстраивать более глубокие отношения с пользователями.

Лайкайте своих клиентов на Facebook

Митч Джоел (Mitch Joel), президент Twist Image, блогер:

Вместо того, чтобы просить потребителей лайкнуть ваш бренд в Facebook, почему бы не начать лайкать первыми? Социальные сети и бренды – это не столько реклама, сколько создание и развитие отношений между людьми и брендами.

Слушайте

Дейв Керпен (Dave Kerpen) CEO Likeable:

В социальных сетях очень важно слушать своих клиентов. Если вы не следуете этому простому правилу, нет смысла использовать социальные медиа. Вы должны привлекать потребителей через общение с ними. А для того, чтобы получился хороший разговор, нужно слушать и отвечать. Чтобы достичь высокого уровня удовлетворенности клиентов необходимо понимать, чего они в действительности хотят.





Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма