YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы

YouTube запустил в тестовом режиме сервис, позволяющий рекламодателю узнать, почему пользователь отключил его рекламу.

Пропуская рекламу, пользователь должен ответить на вопрос о причине, по которой ему не интересно предложение. Выбрать можно из трех вариантов:

  • повторяющаяся;
  • не интересная, не соответствующая;
  • не репрезентативная, нерелевантная.

Для того, чтобы участвовать в тесте, рекламодателю нужно вставить такой код

document.cookie="VISITOR_INFO1_LIVE=hn-E8h-quQU; path=/; domain=.youtube.com";window.location.reload();

  • в браузере Mozzilla Firefox пройти путь “настройки”/“консоль разработчика”;
  • в браузере Internet Explorer “настройки”/”инструменты разработчика” (можно находясь в консоли нажать F12);
  • в браузере Google Chrome “настройки”/”инструменты разработчика”.

Если в Chrome не сработает такая функция, нужно установить дополнительную надстройку, а затем находясь на странице Youtube.com и, выбрав в контекстном меню “редактировать Cookies” найти строчку VIZITOR_INFO1_LIVE, заменить в ней значение на hn-E8h-quQU вручную. Далее сохранить изменения и обновить страницу.

Исследования Ericsson показали, что 95% всех юзеров пропускают стандартные рекламные ролики на YouTube. При этом 40% пользователей желали бы выбирать какое предложение им не будут больше показывать. Около трети респондентов хотели бы видеть только ту рекламу, которая будет полностью соответствовать их интересам.

Опубликовано на сайте: 25.02.2015

Источник: http://www.adindex.ru/

Впечатляющее видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма