ВКонтакте запускает продвигаемые записи в новостных лентах

В ходе конференции "РИФ+КИБ 2015", проходящей 22-24 апреля в подмосковных пансионатах "Поляны" и "Лесные дали", Александр Круглов, евангелист ВКонтакте, объявил о том, что социальная сеть планирует запустить новый формат продвижения — рекомендованные записи сообществ в новостной ленте пользователей.

Новый формат позволит продвигать записи из сообществ в новостных лентах пользователей в веб- и мобильной версиях, а также в приложениях ВКонтакте. Продвигаемые записи будут обладать теми же возможностями, что и обычные посты: к ним можно будет прикрепить текст, иллюстрацию или фотоальбом, видео, wiki-страницу, опрос, карту и так далее.

Несмотря на те же возможности, что и у обычных записей, продвигаемые посты все же будут несколько отличаться от них. В частности, они будут обладать возможностью показа для определенной аудитории. Рекламодатели, пользующиеся этой функцией, получат доступ к 20 видам таргетинга, включая поведенческий и ретаргетинг, который даёт возможность продвигать записи на уже имеющихся клиентов компании — например, выгрузив базу из собственной CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).

В будущем социальная сеть планирует предоставить доступ к информации об аудитории конкретной записи: социально-демографическим параметрам, а также географии.

Опубликовано на сайте: 28.04.2015

Автор: Валерия Россохина

Источник: http://www.likeni.ru/

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма