В Pinterest появятся кинопины

Летом этого года Pinterest запустит кинопины (Cinematic Pins) — новый формат мобильной рекламы, с помощью которого бренды смогут создавать видеообъявления. Компания уверена, что их видеореклама не будет раздражающей, так как движение будут контролировать сами пользователи.

По мнению Тима Кенделла, директора по монетизации Pinterest, уникальность кинопинов заключается в том, что воспроизведение находится под контролем пользователей. Автозапуск может раздражать пользователей, в то время как кинопины постоянно остаются под контролем и позволяют бренду рассказать свою историю, считает Кенделл.

Пользователи смогут контролировать кинопины с помощью скроллинга на мобильных устройствах. Pinterest сознательно отказался от внедрения новинки на десктопах, так как 80% активностей в социальной сети происходят именно в mobile.

Объявления будут отображаться на домашней странице и в ленте. Попадая в поле зрения пользователя, они начнут «двигаться». Движение будет осуществляться со скоростью прокрутки и остановится, когда пользователь прекратить скроллить. Если нажать на пин, то можно увидеть длинную цикличную версию видео, которые играет без звука.

Кинопины — один из множества «движущихся» форматов рекламы, которым в последнее время уделяется много внимания. Достаточно вспомнить не так давно появившиеся в Facebook синемаграфики, призванные создать конкуренцию набирающим популярность GIF-файлам.

Опубликовано на сайте: 26.05.2015

Автор: Дарья Калинская

Источник: http://www.likeni.ru/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!