Twitter изменил способ отображения ссылок в мобильных твитах
Twitter запустил функционал Summary Cards в приложениях для iOS и Android. Теперь ссылки на сайты в мобильных твитах будут отображаться в виде информационных карточек, по типу Facebook. Нововведение призвано дать пользователям лучшее представление о контенте веб-сайта, прежде чем они перейдут по ссылке.

Summary Card – один из видов Twitter Cards, позволяющих встраивать контент из сайта в твиты. Он представляет собой стандартную карточку с заголовком, описанием и изображением.
Твиты отдельных издателей, включающие крупное изображение и несколько строчек вступительного текста наряду со ссылкой первыми заметили сотрудники BuzzFeed. Теперь представители сервиса микроблогов подтвердили внедрение этого функционала.
Напомним, что месяцем ранее Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео в ленте. Эта опция наряду с новым способом отображения ссылок поможет рекламодателям повысить кликабельность продвигаемых твитов и привлечь больше трафика на свои сайты.
Опубликовано на сайте: 20.07.2015
Источник: http://www.searchengines.ru/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма