Pinterest тестирует рекламу с несколькими картинками

Pinterest экспериментирует с новым рекламным форматом — некоторым агентствам соцсеть представила продвигаемое объявление-карусель с несколькими картинками. Как сообщил представитель компании Майк Майзел, это лишь один из многочисленных тестов социальной сети, и неизвестно, когда он станет доступен всем рекламодателям.

Новый формат не уникален — похожие решения уже существуют в Facebook и Twitter, однако, подчеркивают западные эксперты, рекламодатели не торопятся их использовать, возможно, просто не понимая весь потенциал подобных объявлений.

Новый формат рекламы — это очередной шаг в агрессивной монетизации Pinterest, которую нельзя не заметить. На фоне переговоров с инвесторами соцсеть активно пытается показать, что является «стоящим проектом» — например, не так давно Pinterest сообщил о работе над кнопкой «Купить». Однако далеко не все уверены в эффективности предлагаемых Pinterest рекламных решений — по данным Forrester, бренды не получают достаточной эффективности от Продвигаемых пинов, несмотря на возможности данного формата объявлений.

Опубликовано на сайте: 03.03.2015

Автор: Жанна Рожкова

Источник: http://www.likeni.ru/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!