На YouTube появился параметр повышения узнаваемости бренда
Google запустил измерение Brand Lift (повышения узнаваемости бренда) для объявлений, показанных в мобильном приложении YouTube.

35Такой шаг связан с тем, что более половины трафика YouTube поступает с мобильных устройств. Обновление призвано дать рекламодателям больше информации о том, как их объявления вызывают отклик у пользователей, в том числе повышают ли они информированность о бренде, а также увеличивают ли намерения приобретения товара.
В Google говорят, что после запуска Brand Lift годом ранее провели более 10 тысяч исследований кампаний YouTube. В апреле текущего года специалисты выпустили агрегированные результаты в своей программе Google Preferred, согласно которым 94% рекламных кампаний YouTube имели средний уровень запоминаемости 80%.
Новый отчет eMarketer показывает, что мобильная видеореклама является самым быстрорастущим цифровым рекламным форматом в США, но инвестиции рекламодателей в мобильное видео отстают от десктопного. Доля затрат на мобильную видеорекламу, как ожидается, достигнет 47,7% к 2019 году.
Год назад Google запустил бета-версию нового продукта BrandLift, бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он был призван помочь маркетологам верно определять эффективность рекламных стратегий.
Опубликовано на сайте: 15.06.2015
Источник: http://www.adindex.ru/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма