Два нововведения в рекламе в Pinterest
Pinterest продолжает расширять свой рекламный инвентарь. По сообщению AdAge, в соцсети появился точечный таргетинг, а также тестируются анимированные объявления.
Новые возможности таргетинга позволят рекламодателям сделать объявления максимально релевантными пользователям. Например, вместо того чтобы работать в целом на любителей спорта, реклама будет ориентироваться только на футбольных фанатов.

Анимированные объявления будут двигаться во время скроллинга страницы. Этот формат будет тестироваться в ближайшие месяцы.
В целом эти нововведения делают Pinterest еще на шаг ближе к списку обязательных инструментов рекламодателей.

более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма
Забавное видео
2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!