Два нововведения в рекламе в Pinterest

Pinterest продолжает расширять свой рекламный инвентарь. По сообщению AdAge, в соцсети появился точечный таргетинг, а также тестируются анимированные объявления.

Новые возможности таргетинга позволят рекламодателям сделать объявления максимально релевантными пользователям. Например, вместо того чтобы работать в целом на любителей спорта, реклама будет ориентироваться только на футбольных фанатов.

Анимированные объявления будут двигаться во время скроллинга страницы. Этот формат будет тестироваться в ближайшие месяцы.

В целом эти нововведения делают Pinterest еще на шаг ближе к списку обязательных инструментов рекламодателей.

Опубликовано на сайте: 11.03.2015

Автор: Дарья Калинская

Источник: http://www.likeni.ru/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!