Доля рекламодателей на YouTube увеличилась на 40%, а число просмотров рекламы – на 55% за год
Количество рекламодателей YouTube выросло на 40% в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года. Такими данными поделились представители Google на конференции VidCon. Также стало известно, что за год 100 крупнейших брендов на 60% увеличили расходы на рекламу на YouTube.
Представители партнёрских площадок Google предпочли не раскрывать данные о рекламных доходах, однако отметили, что в последнее время молодёжь в возрасте от 18 до 34 лет стала проявлять заметную активность на хостинге. Это позволило укрепить сотрудничество YouTube с поставщиками контента, основу целевой аудитории которых составляет молодёжь. Целый ряд компаний подписал рекламные контракты с молодыми звёздами YouTube, которые пользуются гораздо большей популярностью среди молодежи, чем голливудские знаменитости. Количество просмотров рекламных видео от 100 ведущих брендов всего за год увеличилось на 55%, приблизившись к показателю 40 млрд. в месяц.
По данным специалистов из компании Nielsen, популярность хостинга YouTube растет не только среди активных «миллениалов», но и среди пользователей в возрасте до 49 лет. Это открывает широкие возможности для рекламодателей.
Согласно исследованию агентства Visible Measures, в марте 2015 года 35% рекламных видеороликов брендов было просмотрено в Facebook, однако в долгосрочной перспективе преимущество – на стороне YouTube. Несмотря на то, что процесс полного охвата аудитории в YouTube занимает более длительное время, в долгосрочной перспективе хостинг выигрывает у Facebook.
Опубликовано на сайте: 31.07.2015
Источник: http://www.searchengines.ru/
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма