Обзор ссылочных бирж: ссылки оптом и в розницу

Prostoweb рассказывает, что такое биржи ссылок и какие биржи временных и постоянных ссылок пользуются наибольшей популярностью среди оптимизаторов и вебмастеров.





Торговля ссылками, как возможность для оптимизаторов повысить ссылочную массу продвигаемого сайта (увеличить количество ресурсов, с которых ссылаются на данный сайт), а для вебмастеров – заработать на размещении ссылок, несколько лет назад привела к бурному развитию ссылочных бирж. Да и сейчас, несмотря на то, что поисковые системы стараются отслеживать и игнорировать в результатах поиска сайты, раскручиваемые подобным образом, биржи продолжают процветать, изобретая все новые алгоритмы «обмана» поисковиков.

Любая ссылочная биржа предлагает покупку ссылок преимущественно на сайтах, сродных вашему ресурсу по тематике, – тематически адекватные ссылки поисковики плохо идентифицируют как покупные. Стоимость ссылок колеблется в широком диапазоне, от нескольких центов до сотен долларов. Это зависит от уровня вложенности страниц, на которых размещаются ссылки, тематического индекса цитирования (тИЦ – показателя Яндекса относительно авторитетности страниц по критерию количества ссылок на них), PageRank (PR) страницы (аналогичного показателя в Google), количества исходящих ссылок со страницы, качества страницы и сайта, качества места под ссылку, тематики сайта, наличия сайта в каталогах DMOZ, YACA, наличия на сайте фильтров поисковиков, уровня и зоны домена и прочего.

Чем качественнее ссылки, тем выгоднее они для оптимизации вашего сайта, однако тем и дороже. Ссылочные биржи рунета, преимущественно ориентированные на Яндекс, в большинстве своем аналогичны по принципу действия, однако разнятся по качеству, специфике и стоимости предлагаемого «ссылочного материала».

Больше ссылок, хороших и разных

Существуют разные подходы к управлению ссылочной массой. Можно покупать временные ссылки, ежемесячно оплачивая их и корректируя объем и состав этого своеобразного «портфеля». В целях же долгосрочного продвижения, лучше приобретать постоянные (вечные) ссылки на определенном наборе ресурсов, разово вкладывая значительно больший бюджет. Для начала остановимся на биржах, торгующих временными ссылками.

Sape – старейшая ссылочная биржа в рунете. Цены в ней немаленькие (что для вебмастера, конечно же, огромный плюс), в систему принимаются самые разные по тематике и техническим характеристикам сайты, даже с нулевым тИЦ и PR, так что оптимизаторам предлагается очень широкий спектр площадок, предварительно поделенных на «нормальные» и «сомнительные». Комиссия составляет 10% и для оптимизаторов, и для вебмастеров. Особенность системы состоит в том, что можно продать/купить ссылки только со страниц 1-3-го уровней вложенности. Кроме того, биржа требует предоставления документов и легализации доходов, однако этот вопрос пользователи так или иначе обходят.

Linkfeed называют своеобразным клоном Sape, с похожим функционалом, однако менее обширной и не такой качественной базой. Эксперты считают площадку весьма перспективной, однако нуждающейся в улучшении системы управления.

Биржа Xap.ru отличается тем, что больше ориентирована на критерии поисковика Google и связана с международным онлайн-сервисом Tnx. В этой системе более жесткие требования к добавляемым площадкам по критериям тИЦ и PR (нулевые не принимаются), однако ссылки достаточно дешевы и могут попадаться некачественные сайты. Xap.ru удобна для массовой скупки ссылок с внутренних страниц сайтов. Кроме того, эта биржа пригодится вам и в покупке псевдоуникального (размноженного) контента.

Еще один надежный ссылочный брокер – MainLink. Позволяет покупать и продавать ссылки со страниц любого уровня вложенности, причем цены на ссылки с главных страниц выше, чем в Sape, с внутренних – ниже. Несмотря на громоздкий код для установки на сайт, считается, что ссылки этой биржи меньше подвержены автоматическому вычислению поисковиками. В отличие от остальных бирж, сайты принимаются в систему без модерации, автоматический процесс покупки ссылок для оптимизатора предполагает еще и авторасчет бюджета, система проверяет страницы со ссылками на наличие в индексе Яндекса, предлагает широкий спектр дополнительных инструментов (анализ качества приобретаемых ссылок) удобные возможности вывода средств. Однако есть и проблемы: например, иногда система показывает завышенные показатели тИЦ, предлагаемых клиенту площадок.

На бирже SetLinks вебмастера смогут продать даже ссылки с площадок, которые отсутствуют в индексе Яндекса, правда, только с главных страниц, а оптимизаторам доступна возможность мониторинга позиций сайта по выбранным запросам, привязки приобретенных ссылок к запросам и отслеживания влияние покупки на позиции сайта.

Опытные оптимизаторы советуют покупать ссылки сразу на нескольких биржах. На менее популярных площадках цены зачастую ниже, а кроме того, они меньше заспамлены ссылками и не пристально отслеживаются поисковыми системами.

«Вечные» ссылки, с текстами и в одиночку

Если вы предпочитаете наращивать свой вес в поисковых системах при помощи вечных ссылок, которые считаются более эффективными и экономически целесообразными в долгосрочной перспективе, то вам подойдут нижеследующие биржи.

GoGetLinks – биржа вечных ссылок, один из проектов компании Miralinks, ориентированный на качественные, «элитные», сайты и дорогие ссылки. К площадкам выдвигаются строжайшие требования, есть система страхования ссылок от пропадания. Правда, судя по отзывам, пользователи не застрахованы от того, что первоначально качественные сайты не станут весьма посредственными со временем, а система этого уже не отследит.

Еще один продукт того же владельца с аналогично высокими ценами на ссылки – биржа GetGoodLinks – ресурс «заточен» под продвижение сайтов в поисковике Google.

Также постоянные ссылки с очень крупных трастовых сайтов можно купить на Pr.sape.ru, которая позволяет разместить не только ссылки, но и текстовые материалы, что делает ее похожей на биржи статей по типу Miralinks (читайте отдельный материал на нашем сайте), Liex или Seozavr (менее авторитетные и качественные, чем Miralinks).

Если же вам понадобились дешевые ссылки с, соответственно, некачественных сайтов – можно воспользоваться биржей Kazapa, работающей по несколько отличному от остальных принципу. Рекламодатель не может выбрать площадки под ссылки из базы – он указывает параметры своей рекламой кампании, а вебмастера сами, в соответствии с запросом и по согласованию с заказчиком, размещают линки на своих сайтах.

Инструментом покупки вечных ссылок, облеченных в текст (более естественный с точки зрения поисковиков, да еще и служащий PR-целям), могут выступать не только статейные, но и блоговые биржи – например, «Блогун» или RotaPost, через которые реклама и ссылки размещаются в соответствующих по тематике блогах. Правда, к первой имеются некоторые претензии по качеству площадок, ко второй – по цене.

Оптимизаторы могут найти и более автоматизированные системы покупки ссылок, чем ссылочные биржи, – так называемые системы продвижения сайтов (агрегаторы). К таким относится, например, SeoPult, покупающий ссылки для вас на популярнейших биржах по заданным вами параметрам, в том числе бюджетным. Кстати, вебмастера в данном случае могут поучаствовать в осваивании финансовых потоков, зарегистрировав свои сайты на бирже Trustlink, созданной специально «под SeoPult». Среди других известных агрегаторов называют Rookee и WebEffector, которые, кроме прочих мер по оптимизации, занимаются и закупкой ссылок.

Купля-продажа ссылок с целью оптимизации и монетизации идет весьма активно, несмотря на периодически появляющиеся «страшилки» о новых фильтрах от поисковых систем.





Опубликовано на сайте: 24.01.2013

Автор: Иван Макаренко

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!