Обзор сервиса Prodvigator.ua: возможности для продвижения

Сегодня многие оптимизаторы используют в своей работе сервис Prodvigator (Продвигатор). Prostoweb решил протестировать данный инструмент, и узнать все его возможности.





Prodvigator.ua позиционирует себя как сервис для анализа конкурентов и подбора ключевых фраз для своего ресурса. Основными функциями сервиса являются:

  1. Сбор семантического ядра
  2. Анализ видимости сайта
  3. Статистика конкурентов
  4. Подбор новых ключевых слов
  5. Проверка выдачи поисковых систем

Предлагаем проанализировать каждую функцию сервиса:

Сбор семантического ядра

Для начала работы в сервисе нужно ввести домен или ключевое слово в строку поиска. Данная функция дает возможность посмотреть ядро конкурента или собрать поисковые фразы для определенного ключевика. Кроме этого, можно выбрать регион и поисковую систему, под которую вы собираетесь продвигать интернет-ресурс. В данный момент выбор небольшой: Google для Украины, России или Болгарии, Казахстана, Яндекс для Москвы.

Итак, на примере рассмотрим сбор семантического ядра для фразы «Агентства недвижимости», регион продвижения – Украина (Google).

На рисунке видно, что сервис сформировал для фразы «Агентства недвижимости» отчет по 633 поисковым запросам, по 181 запросу для контекстной рекламы.

Разумеется, это не значит, что нужно включать все запросы в ваше семантическое ядро. В зависимости от специфики вашего ресурса, нужно отбросить ненужные ключевики. Для этого существует специальный фильтр, который позволяет исключить ненужные слова.

Сервис также предоставляет информацию об истории изменения суммарной частотности (частотности всех ключевых фраз) для органической выдачи и платных ключевых слов.

Такая информация полезна, поскольку показывает, когда лучше размещать контекстную рекламу, или когда стоит ожидать максимальный трафик по запросам.

Рассмотрим более подробно отчет по поисковым запросам. Для каждого ключевого слова отображается информация о количестве запросов, стоимости за клик при размещении объявления в Google Adwords (CPC), уровень конкуренции в контекстной рекламе. Такая информация позволяет найти слова с минимальной конкуренцией, меньшими затратами. Кроме того, сервис показывает, для каких фраз в поисковой выдаче есть карты или картинки.   

Кроме поисковых запросов можно посмотреть отчет по поисковым подсказкам (слова, которые отображаются при вводе ключевого слова в строку поиска Google). Таких слов в нашем случае 12 024, их можно отфильтровать: учитывая/не учитывая топонимы, только вопросы.

Фильтр «Только вопросы» будет очень полезным при формировании контента сайта. Он отображает список вопросов, которые задают посетители при вводе определенного ключевого слова. Преимущества такого фильтра:

  • у вас есть ряд вопросов, ответив на которые, можно получить полезный контент
  • такая статья будет иметь высокую ценность и станет трафикогенерирующей, поскольку она полностью отвечает запросам читателя.

Интересное видео о том, как собрать первичное семантическое ядро за 1 минуту.

Проверка рекламной выдачи поисковых систем

Сервис Prodvigator.ua предлагает также анализ рекламной выдачи. Если вы планируете размещать контекстную рекламу, такая информация будет интересной для вас. Ведь сервис показывает фразы, по которым уже размещаются в данной нише сайты-конкуренты: позиции, количество показов, стоимость за клик, конкуренция.

В отчете отображается много фраз, по которым, естественно, вы не собираетесь размещаться. Для сокращения отчета и отбора наиболее подходящих запросов, можно воспользоваться фильтром, в котором можно указать: границы частотности запросов, стоимость за клик, уровень конкуренции, фильтрацию по топонимам, содержание/не содержание определенных ключевых слов, наличие картинок, карт и других элементов в выдаче.

Вы можете также посмотреть, как выглядят объявления конкурентов для разных ключевых слов. Т.к. тут же показывается количество показов, цена за клик и уровень конкуренции, можно легко определить, какие объявления наиболее эффективны.

Статистика конкурентов и анализ видимости

Выбрав рубрику «В поиске» в разделе Конкуренты, можно ознакомиться со статистикой конкурентов по запросу «агентства недвижимости». Сервис ранжирует конкурентов в поисковой выдаче в зависимости от количества общих фраз, по которым они продвигаются. Например, на первом месте сайт, который содержит почти 240 ключевых слов, остальные конкуренты имеют от 50 до 100 фраз. Это означает, что первый сайт содержит более полную, расширенную информацию об агентствах недвижимости.

Кроме того, данная информация позволяет вам изучить более подробно конкурентов, посмотреть их преимущества. По возможности, необходимо реализовать/усовершенствовать такие преимущества у себя на сайте.

Prodvigator.ua также показывает статистику доли доменов по количеству фраз и по трафику. Доля доменов по количеству фраз – это показатель, который отображает, какую часть занимает ядро сайта от суммы ключевиков всех конкурентов. Доля доменов по трафику – это результативность продвижения сайтов по всем запросам. Здесь видно, что сайт meta.ua, который имеет большую долю количества фраз, имеет одинаковый процент трафика с сайтом ria.com, который имеет меньшую долю количества фраз. Это говорит о том, что ria.com эффективнее продвигается по своим запросам.

Кроме статистики общих ключевых слов и доли всех фраз, можно узнать абсолютное значение ключевых фраз домена. Более того, сервис показывает, насколько данный показатель увеличился или уменьшился за последний месяц (число отображено зеленым или красным цветом). Здесь также показывается количество ключевых слов, по которым конкурент размещает контекстную рекламу.

Prodvigator.ua показывает видимость сайтов-конкурентов в выдаче, а также уменьшение/увеличение показателя по сравнению с предыдущим периодом. Видимость сайта – это показатель, который учитывает количество фраз, их частотность, коэффициент позиции.

Кликнув на показатель общих ключевых слов для определенного конкурента, можно посмотреть перечень этих слов. Более того, для каждого слова отображается релевантная страница, позиция в поисковой выдаче, количество запросов, стоимость за клик, уровень конкуренции в контекстной рекламе.

Соответственно, кликнув на значение показателя «Всего фраз у домена», можно узнать все ядро конкурента (фразы, релевантные страницы). Здесь показывается не только ключевые фразы для запроса «агентства недвижимости», а все ключевики сайта. Такая информация очень полезна при анализе конкурента, ведь вы можете узнать, по каким запросам продвигается сайт конкурента, какие у него позиции и т.д.

Если вы уже знаете сайт конкурента, вы можете в строке поиска ввести его адрес и получите эту информацию.

Если вы начинаете анализ конкурента, удобнее будет воспользоваться фильтром. Например, можно указать позиции домена по фразе от 1 до 10, и вы увидите список фраз, по которым конкурент находится в ТОПе. Кроме того, для более подробного анализа можно указать определенную страницу сайта (например, url сервиса или статьи). Таким образом, вы увидите перечень ключевых слов. Другие фильтры можно посмотреть на рисунке ниже.

Стоимость услуг сервиса

В зависимости от количества запросов в сутки, количества результатов в поиске и дополнительных функций, цены тарифных пакетов составляют от 0 до 299 долларов в месяц. Вы можете протестировать сервис бесплатно, для этого вам нужно зарегистрироваться. В бесплатной версии вы можете использовать 30 запросов в сутки и будете видеть только 30 результатов в поиске. Конечно, этого не достаточно для полноценного анализа конкурентов, но у вас появится общее представление о сервисе.

Итак, протестировав сервис Prodvigator, ПростоВебу понравились такие его возможности:

  • можно анализировать доноров для размещения ссылок. Такие доноры можно отобрать, проанализировав видимость сайтов, их позиции;
  • вопросы для статей – отличный способ создания полезного контента;
  • увеличение трафика на сайт, улучшение позиций. Для этого нужно отфильтровать ключевики сайта, которые находятся на второй странице поиска. Сделав хорошую перелинковку, можно повысить трафик;
  • анализ ТОП страниц на сайте. Такой анализ конкурентов позволяет найти наиболее важные, перспективные страницы, которые приносят хороший трафик.

Советую посмотреть видео, в котором руководитель проекта Prodvigator.ua рассказывает о полезных SEO фишках сервиса.





Опубликовано на сайте: 05.12.2014

Автор: Наталия Ханас

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!