Как правильно составить семантическое ядро для сайта банка используя Яндекс Вордстат

На этот раз мы поговорим о правилах подбора и поиска списка ключевых слов для сайта и написании заголовков на основании данного перечня.





Семантическое ядро – совокупность поисковых запросов (ключевых слов), по которым целесообразно проводить поисковую оптимизацию, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию.

Чтобы правильно составить семантическое ядро необходимо провести ряд действий:

  • проанализировать содержание сайта: изучение структуры и существующего контента (это можно сделать с помощью карты сайта);
  • составить первичный перечень ключевых слов (например, название банка, депозиты, автокредитование, денежные переводы и т.д.)
  • дополнить список основных слов ассоциированными запросами. Для этого можно воспользоваться следующими сервисами: http://direct.yandex.ru, https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal, http://adstat.rambler.ru 
  • дополнить список слов согласно степени популярности каждого слова. При составлении семантического ядра нужно понимать, что поисковые запросы пользователей делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Конечно, частота для каждой сферы будет разной, но если говорить о банковском направлении, то я бы ориентировочно распределил частоту запросов следующем образом: высокочастотные – более 1000 запросов в месяц; среднечастотные – от 250 до 1000 запросов в месяц; низкочастотные – от 5 до 250 запросов в месяц. Желательно, чтобы ядро слов для сайта банка состояло, как из высокочастотных, среднечастотных, так и низкочастотных запросов.

Следует помнить, что главный принцип составления семантического ядра следующий: в него должны входить те запросы, по которым банку есть что предложить посетителям сайта, т.е. на сайте есть релевантная информация.

В своем первом посте я говорил о том, что тайтл (заголовок) должен быть уникальным для каждой страницы и содержать ключевые слова. Давайте на конкретном примере рассмотрим, как правильно составить перечень ключевых слов для конкретной страницы и прописать ее заголовок.

Практически каждый банк осуществляет денежные переводы с помощью системы Вестерн Юнион. Предположим, что у нас есть страница, на которую мы бы хотели приводить посетителей, которые ищут информацию о данной системе переводов. Для подбора ключевых слов будем использовать систему Яндекс. Директ (http://direct.yandex.ru ). Вот какой перечень слов у нас может получиться (25 слов):

  • western union
  • western union денежные переводы
  • western union киев
  • western union тарифы
  • банковский перевод вестерн юнион
  • вестерн юнион
  • вестерн юнион адреса
  • вестерн юнион адреса отделений
  • вестерн юнион в киеве
  • вестерн юнион в украине
  • вестерн юнион денежные переводы
  • вестерн юнион киев
  • вестерн юнион тарифы
  • денежные переводы Western Union
  • денежные переводы вестерн юнион
  • денежный перевод через вестерн юнион
  • как перевести деньги вестерн юнион
  • отделения вестерн юнион
  • перевод вестерн юнион
  • перевод денег вестерн юнион
  • перевод денег через вестерн юнион
  • переводы western union
  • переводы вестерн юнион
  • тарифы western union
  • тарифы вестерн юнион

Данный перечень ключевых слов содержит как высокочастотные запросы (вестерн юнион, western union), так и средне и низкочастотные (например, как перевести деньги через Вестерн Юнион). При формировании заголовка страницы желательно использовать высокочастотные и среднечастотные запросы. Вот какой тайтл можно составить для данной страницы на базе вышеперечисленных слов:

«Денежные переводы Western Union в ПростоБанке: тарифы, адреса отделений в Киеве, порядок перевода денег через систему Вестерн Юнион»

Как видим, при составлении данного заголовка мы использовали наиболее популярные ключевые запросы пользователей. По такому принципу необходимо прописать заголовки для всех страниц сайта банка, на которые мы бы хотели приводить целевых посетителей.

Однако, хочу отметить, что правильное составление семантического ядра и написание заголовков для всех страниц сайта является важным, но не единственным этапом процесса внутренней оптимизации. Помимо этого, необходимо правильно составлять тексты на сайте, правильно их оформлять, а также осуществлять внутреннюю перелинковку.






Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!