Грамотный seo аудит сайта

Перед тем как начинать работы по продвижению сайта желательно сделать аудит сайта, а точнее seo анализ сайта.





Данная статья о том, как сделать грамотный аудит сайта, и в ней мы рассмотрим основные его этапы.

Предлагаю рассмотреть основные моменты, на которые стоит обратить внимания при аудите сайта:

  • наличие не уникального контента
  • дублированный контент
  • обратные ссылки
  • оптимизация страниц и внутренняя оптимизация в целом
  • ссылки на несуществующие страницы 404
  • обновление сайта
  • структура сайта или перелинковка
  • доступность сайта и скорость работы
  • наличие ЧПУ у страниц сайта
  • валидность кода сайта

Это основные моменты, на которые обращается внимание, можно конечно копнуть побольше в плане кода сайта, но это уже совсем другой аудит. Теперь предлагаю рассмотреть каждый из моментов более подробно:

1. Наличие не уникального контента

Не уникальный контент особенно при старте нового сайта может сильно навредить в дальнейшем. Поэтому при создании сайта используйте оригинальный контент, это будет плюсом и будет правильно с точки зрения грамотного продвижения сайта.

2. Дублированный контент

Для того что бы поисковые системы как Google и Яндекс нормально относились к сайту, не обходимо на нем исключить дубликаты страниц.

3. Обратные ссылки

Обратные ссылки сканируются на автомате с помощью хорошей софтины Yazzle, это реально удобный помощник в анализе обратных ссылок, а так же сайта в целом. При анализе обратных ссылок учитывается, как продвигается сайт – ссылками навсегда (статьи, контекстные ссылки, постовые) или арендованные ссылки которые покупаются через биржи ссылок.

По обратным ссылкам можно определить насколько продвинут сайт, увидеть картину в целом.

4. Оптимизация страниц и внутренняя оптимизация в целом

Смотрим, как оптимизированы страницы сайта, какая плотность ключевых слов, прописаны ли для страниц основные мета теги.

Грамотная внутренняя оптимизация сайта очень важна, так как успешное поисковое продвижение это внутренняя и внешняя оптимизация. При аудите определяется, как все оптимизировано, и даются рекомендации по улучшению оптимизации страниц, и сайта в целом.

5. Ссылки на несуществующие страницы 404

Обычно про такие страницы забывают, или просто руки не доходят. Наличие такой страницы должно быть. Например, если вы зашли на такую страницу, то там желательно сделать ссылки на главную и приоритетные страницы на вашем сайте.

Ошибка 404. Ничего не найдено
 Извините, ничего не удалось найти

6. Обновление сайта

Наполнение сайта уникальным контентом всегда было в плюсе для поисковых систем. Если сайт часто обновляется, значит и часто индексируется поисковыми системами. Это могу быть тематические статьи, новости, новости компании, посты в блоге.

Чем чаще сайт обновляется, тем лучше это повлияет на продвижение в целом. Особенно если определенные статьи затачивать под низкочастотные запросы и выводить их в топ.

7. Структура сайта или перелинковка

Это так же относится к оптимизации сайта. У сайта должны быть грамотная структура, как для посетителей, так и для поисковых систем. Что касается перелинковки, то оно влияет на позиции, если это слабоконкурентные запросы, и их грамотно распределить по сайту, то они даже без ссылок могут попасть в топ поисковых систем и давать трафик.

8. Доступность сайта и скорость работы

Это очень важный момент при продвижении сайта. Что бы проверить доступность сайта можно поставить яндекс метрику, там это отлично реализовано для отслеживания. А так же приходит на почту сообщение, если ваш сайт недоступен и хостинг упал.

Примерно год назад на официальном блоге Google было опубликовано что скорость работы хостинга влияет на позиции. Вывод такой, при анализе определяется доступность и скорость загрузки сайта, и работы его в целом и если что, то некорректно, то вносятся изменения.

9. Наличие ЧПУ у страниц сайта

ЧПУ важны для продвижения сайта, так как в них для англоязычного сегмента можно вписывать ключевые слова, и они так же учитываются, для русскоязычного сегмента, можно сделать чпу как на кириллице, так и на транслите латиницей. Я предпочитаю делать ЧПУ английскими, это более удобно и практичнее.

Так же может быть ситуация что урл в виде: site.com/index?93dl85xc8 и так дальше не индексируется или слабо индексируется поисковыми системами. Недавно было такая же ситуация, поменяли на нормальные ЧПУ и страницы за два дня попали в индекс. До этого месяц не могли вогнать, даже использовались прогоны по соц. закладкам, прикупались ссылки с блогов и так дальше.

10. Валидность кода сайта

Достаточно важный момент при продвижении сайта. Обычно его валидность должны проверять разработчики сайта, но всегда разработчики понимаю, что и к чему. Валидность кода можно проверить с помощью валидатора кода http://validator.w3.org/.

Seo аудит сайта – нужен если у вас возникли проблемы при продвижении сайта, и вы хотите понять что нужно исправить, для дальнейшего роста сайта. Или если вы хотите улучшить сайт с точки зрения поисковых систем, придать ему грамотную оптимизацию и структуру.  Конечно это не все моменты, которые используются при seo аудите сайта, но многие из перечисленных являются важными.





Крутое видео

Этот малыш еще ходит в детский сад, а с баскетбольным мячем уже на ТЫ!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма