Cистема Miralinks: продвижение и заработок на статьях

Prostoweb рассказывает об одной из самой популярной системе текстового маркетинга, которая одновременно помогает оптимизатором качественно продвигать свои веб-проекты, а вебмастерам на них зарабатывать.





То, что для лучшей поисковой оптимизации сайтов необходимо большое количество на него ссылок на других, авторитетных с точки зрения поисковиков, ресурсах, – давно уже прописная истина. Как и то, что ссылки на сайт можно покупать. Однако поисковым системам тоже «известен» этот факт, и их алгоритмы становятся все более изощренными в отслеживании таких форматов наращивания ссылочной массы.

Оптимизация при помощи статей - тренд

Так называемое продвижение статьями становится все более распространенным трендом. Имеется в виду, что вы размещаете не просто «голую» ссылку на ваш сайт, выглядящую случайной на чужом ресурсе, а тематическую статью, в которую органично вплетено упоминание вашего веб-адреса. Поисковые системы воспринимают такие тексты со ссылками как обычный, регулярный контент и должным образом индексируют его. А «автор» статей получает еще и качественный трафик на свой сайт с авторитетной площадки, если этой информацией удалось заинтересовать ее посетителей.

Такой способ оптимизации влечет за собой проблему написания текстов и подбора нужных площадок для их размещения. Следует учесть, что тексты должны быть уникальными (как минимум на 85%), иначе поисковики будут «склеивать» их в выдаче результатов в один. Заказывать множество статей копирайтеру – дорогое удовольствие. Можно прибегнуть к программам-генераторам, создающим на основе шаблона нужное вам количество статей из одной, а можно заказывать статьи на биржах статей.

Что касается поиска площадок, то можно искать их самостоятельно в соответствии с вашими тематическими запросами и отдельно договариваться с их владельцами о размещении контента. Это необязательно должны быть старые домены – подойдут и новые сайты, главное, чтобы они постоянно обновлялись и были перспективными. При наличии на них приличного содержания вы будете, кроме хорошей индексации за счет увеличения ссылочной массы, еще и получать посетителей на сайт.

А можно убить двух зайцев – и заказывать нужные статьи, и подбирать площадки из уже существующей проверенной базы, используя биржи статей. Речь идет о таких системах, как liex.ru, miralinks.ru. И если в случае с первой системой, как свидетельствуют отзывы, можно оказаться в ситуации «дешева рибка – погана юшка», то репутация Miralinks как системы текстового маркетинга достаточно высока. Поєтому советуем почитать, как работать на бирже статей Миралинкс.

Размещаем статьи. С менеджером и без

Miralinks гарантирует размещение статей навсегда на более, чем 14000 вручную проверенных площадок, наличие среди которых торговцев ссылками исключено. Систему могут использовать как оптимизаторы, размещающие материалы со ссылками, так и веб-мастера, предлагающие свои сайты для публикации этих статей.

К размещаемым рекламодателями (оптимизаторами) статьям выдвигаются жесткие требования: текст объемом от 2 тысяч знаков без пробелов должен быть уникальным, написанным «для людей», а не сгенерированным автоматически, иметь логическую структуру, быть грамотным, содержать гармонично вписанные ключевые (для сайта, на который ссылается статья) слова (не более 10 на 2000 знаков), соответствовать тематике площадки, на которой будет размещаться. Что касается ссылок, то рекомендованное их количество – одна на каждую тысячу знаков статьи (максимум три в статье). Причем ссылки лучше давать разные – на главную и соответствующие внутренние страницы сайта. Система выдвигает некоторые ограничения по тематике статей, а также запрещает наличие внешних (не связанных с продвигаемым сайтом) ссылок и рекламы в статьях (http://www.miralinks.ru/rules#cat-34).

Все вышеуказанное, прежде всего, касается той ситуации, когда оптимизатор подает свои статьи на размещение на площадках партнерской программы Miralinks. После подачи статья проходит автоматическую проверку на уникальность, а затем – ручную модерацию, после которой может быть возвращена оптимизатору на доработку.

Если вы не являетесь последователем принципа «хочешь сделать хорошо – сделай сам», то нелегкую ношу по производству текстов можете переложить на систему. Для этого существует две возможности. Во-первых, покупка готовых статей в магазине статей Miralinks. Их особенность состоит в том, что они уже «привязаны» к определенной площадке (предоставлены ею самой). Возврату и обмену такие тексты не подлежат.

Во-вторых, вы можете воспользоваться тарифом «Беззаботный» (http://www.miralinks.ru/rules#cat-1), в рамках которого система будет осуществлять поиск площадок, соответствующих вашим требованиям (техническому заданию), проведет переговоры с веб-мастерами о размещении, найдет копирайтеров и поставит им задачу, исходя из ваших запросов и правил площадки, вычитает, отредактирует и правильно разместит материалы. Это удовольствие обойдется вам минимум в 150 долларов за каждый заказ. Стоимость написания и размещения статей будет соответствовать расценкам в системе на момент работы, и как только первичная внесенная вами сумма будет исчерпана, система закроет заказ.

Размещение статьи на той или иной площадке еще не означает, что она обязательно будет проиндексирована поисковыми системами. Miralinks не гарантирует индексации, однако вы можете застраховаться от подобной ситуации, как и от пропажи статьи с площадки. В таком случае система переразместит вашу статью для решения возникшей проблемы.

Комиссия системы (оплата сервиса) составляет 5% (для пользователей, начавших работу в системе до ноября 2008 года), 10% (при месячном обороте в 100 тысяч рублей), 12% (для остальных пользователей). Вводить деньги в систему пользователь может при помощи WebMoney, Яндекс.Деньги, безналичного расчета, партнерских программ.

Вебмастерам на заметку

Если вы – владелец площадки, то можете сотрудничать с Miralinks как вебмастер и добавлять в систему соответствующие ее требованиям сайты. Все площадки проходят ручную модерацию и лишь потом активизируются для размещения на них статей. Основные запреты касаются тематики (adult, продажа дипломов и прочего), технических особенностей и продажи площадкой ссылок (http://www.miralinks.ru/rules#cat-15).

Веб-мастер может раз в две недели, по необходимости, пересматривать стоимость размещения статей на своих страницах, редактировать статьи (вплоть до полного их переписывания), заботясь об адекватности и уникальности контента своего ресурса. С этой же целью владелец сайта имеет возможность и сам писать статьи по запросам оптимизаторов, фактически наполняя содержательной частью свою площадку за счет рекламодателя. Да и оптимизаторы могут отправлять свои статьи на доработку веб-мастерам для последующего более эффективного встраивания их в контент площадки.

С другой стороны, во избежание формального размещения материала веб-мастерам, запрещено организовывать на своих сайтах специальные каталоги именно для рекламных материалов, отличающиеся по дизайну, невидимые с главной страницы, которые превращаются в никем не читаемое кладбище пресс-релизов. Также владелец площадки не может размещать в «заказных» статьях рекламу, кроме тизерной, сторонние ссылки, препятствовать индексации таких текстов. Оптимизатор и веб-мастер могут урегулировать вопросы, связанные с размещением той или иной статьи как общаясь внутри системы, так и прибегнув к помощи арбитража системы.

В целом система Miralinks весьма интересна как инструмент не просто оптимизации, но и пиара вашего веб-ресурса и продукта. Чем больше в информационном пространстве положительной, интересной, уникальной информации о вас – тем более узнаваем бренд, тем сложнее пошатнуть его репутацию черным пиаром. Смежные продукты холдинга могут помочь вам и в реализации других маркетинговых задач.





Опубликовано на сайте: 14.01.2013

Автор: Иван Макаренко

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!