Распространение инфографики
Речь о том, как распространять инфографику. Основные моменты, которые используются в продвижении англоязычных сайтов, а так же под русскоязычный сегмент.
Переходим к просмотру:
Как распространять инфографику?
Мы рассмотрим основные способы распространения и раскрутки инфографики. Все они на основании нашего опыта и практики.
1. Свой ресурс
Инфографику изначально нужно размещать на своем ресурсе. Это можно сделать:
- в блоге
- в специальном разделе
Лучше всего размещать в блоге, и оформить ее как статью. А именно:
- краткое описание
- сама инфографика
- описание текстом (по желанию)
Все предельно просто. Сначала краткое описание о том, что иллюстрирует и показывает инфографика, а дальше по желанию большое описание.
У вас есть аудитория?
Если посещаемость вашего ресурса нормальная, то аудитория у вас есть. И размещая ее на своем блоге, можно так же получить нормальный результат. Но зачастую его все равно мало, для должной отдачи.
2. Распространение в СМИ
Через СМИ можно распространять таки образом:
- Напрямую
В данном случае речь идет о обзоре. В большинстве случаев он платный, но если инфографика интересная, то оно того стоит.
Главное попасть в нужную аудиторию. Так как СМИ сайты бывают разные.
- Рассылка пресс релиза
Такого плана рассылку можно сделать с помощью сервисов:
- b2bloger.com (под уа и рунет)
- i-newswire.com
- businesswire.com
И ряд других. На нашей практике мы используем именно эти сервисы для рассылки пресс релизов.
На что стоит обратить внимание?
- создание пресс релиза
- интересный инфо повод
Далеко не всегда можно получить даже минимальную отдачу от этого дела. Поэтому в данном случае нужно попасть в точку с вашей новостью и поводом.
3. Анонс на топ блоге/блогах
Скорей всего в вашей тематике есть ряд топ блогов, на которых можно сделать анонс вашей инфографики.
Если мы продвигаем под США, то там таких блогов сотни и тысячи. Отдача может быть хорошая.
При выборе такого блога главное смотреть на такие моменты:
- посещаемость
- активность (комментарии, наличие активной аудитории)
- тематика блога
Таким образом, размещение на таком ресурсе дает:
- переходы на ваш сайт
- узнаваемость
- и помогает лучше распространить саму инфографику
Мы такой способ для SeoProfy не используем, но для ряда клиентов в очень коммерческих тематиках делаем, и оно дает отдачу.
4. Социальные сети
Речь и дет о максимальном распространение в социальных сетях, например:
- VK
- Google +
Если у вас есть популярные страницы компании, то первое что вы делаете, добавляете новость и ссылку на инфографику туда.
Как можно усилить эффект?
Все очень просто. В Facebook:
- усилить новость от $5 до $100 и более можно потратить на это и получить широкий охват вашей новости
- анонс в популярном тематическом сообществе или множестве сообществ
Такие методы однозначно дадут посетителей и помогут лучше распространить инфографику.
В VK:
- анонс в популярных сообществах
- к счастью по многим тематикам их там хватает
Например, группа более 1 000000 частников может дать приличный трафик на сайт. Только нужно понимать, что такого плана анонсы будут платными.
5. Тематические форумы
На самом деле, на форумах существуют сообщества, и есть хороший трафик. Что можно сделать на форуме:
- анонс в разделе своей инфографики
- попросить авторитетного пользователя это сделать
Иногда одного форума достаточно. Но я бы сделал так:
- собрал список топ форумов по тематике
- и при запуске инфографики анонсировал бы на них
- в итоге собираем посещаемость
Главное делать анонсы в тематических разделах, тогда их не удалят, и это даст результат.
6. Сервисы добавления инфографики
Это больше касается западного сегмента. Потому что таких сайтов множество и английском языке, и почти нет у нас.
Например:
visual.ly
dailyinfographic.com
infographicjournal.com
и множество других.
У нас есть список из более чем 100 таких ресурсов, в которые можно добавить свою инфографику и получить обратную ссылку на сайт.
Некоторые из сайтов платные, на предмет отдачи нужно тестировать в каждом конкретном случае.
7. Анонс в рассылках
Существует ряд популярных e-mail рассылок по множеству направлений бизнеса. Решение простое:
- находим такие рассылки
- предлагаем разместить анонс в ней
- договариваемся или нет
После чего тестируем на отдачу эти рассылки.
Где найти?
Для рунета, самый простой вариант – Subscribe.ru. Там огромный каталог рассылок, по всем направлениям.
Ищем по таким критериям:
- количество участников
- тематика
- периодичность
Важно, чтобы база рассылки была актуальная и лояльная. А то бывает, когда забросишь вести регулярно рассылку, то:
- процент открытия писем резко уменьшается
- отдача от нее минимальна
Это не быстрый процесс. Но после того как вы протестируете ряд таких рассылок, у вас будет регулярный новый канал, где можно заявить о своей инфографике и не только.
8. Аналитика
Вышеописанных способов раскрутить инфографику достаточно, если их активно и грамотно использовать. Но всегда нужно измерять и анализировать полученный результаты.
Что измеряем?
- Обратные ссылки (количество и качество)
- Посещаемость (посетители и просмотры страницы инфографики + источники трафика)
- Видимость страницы инфографики по ключевым словам
Например, если мы делали инфографику на тему «как раскрутить сайт», то она после распространения будет ранжироваться и возможно попадет в топ по запросу.
Так же можно еще анализировать лиды, а именно:
- количество заявок
- оплат
- подписок
Но это можно делать, если у вас настроена аналитика на сайте. В целом для измерения эффекта от инфографики достаточно первых 3-х пунктов.
Раскрутка и распространение инфографики полезное дело, особенно в случаях, когда не так много народу ее использует, она дает больше отдачу.
Однозначно в данном видео и статье тема раскрыта не полностью, и в ближайших статьях мы еще про это обязательно напишем и покажем наглядно.
Опубликовано на сайте: 06.03.2014
Источник: http://seoprofy.ua/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма