Основные способы продвижения сайтов в 2019 году

В гонке за прибылью и симпатией аудитории выигрывает тот, кто использует новые, передовые методы, а не работает по шаблону.

Сфера digital постоянно меняется. Неизменными остаются только тренды на приверженность инновациям, а также оптимизация и продвижение сайта ссылками. Все остальные подходы к раскрутке бизнеса в сети нужно ежегодно пересматривать.

На что обратить внимание при продвижении в 2019 году

Несмотря на изменения алгоритмов Google и Yandex, до сих пор встречается много переспамленных страниц. Оптимизаторам важно помнить, что продвижение в поисковой выдаче происходит не только за счет текстового контента, но и за счет других элементов: заголовков, атрибутов Alt фото, видео, метатегов, а навязчивая оптимизация чревато баном.

Не старайтесь нарастить охват ключевых запросов за счет метатега Keywords. Он никак не влияет на ранжирование, зато переспам ключевыми словами в этом метатеге может понизить позиции сайта.

В 2019 году нужно не только избегать переспамленности, но также ориентироваться на естественность, органичность контента. Ухудшить репутацию сайта в глазах поисковых систем могут даже длинные коммерческие ключевые слова в заголовках или частое неоправданное употребление топонимов («в Киеве», «в Украине»).

Оптимизаторам приходится балансировать на тонкой грани: сохранять релевантность контента, не делая оптимизацию чересчур заметной. Это сложно, но тенденции к упрощению задач не наблюдается. Наоборот: правила игры усложняются.

Какие тренды 2018 года останутся актуальными

  • Необходимость мобильной версии сайта. Она связана с тем, что число пользователей мобильного интернета растет, к тому же Google внедрил алгоритм mobile-first, сделав мобильную версию едва ли не обязательной.
  • Рост бюджета на продвижение. На первых страницах выдачи – достойные, интересные сайты. Чтобы составить им конкуренцию, нужна хорошая проработка самого сайта и бюджет на продвижение.
  • Важность поведенческих показателей. Поисковые системы все больше доверяют поведению пользователей, поэтому оптимизаторам нужно следить за этими показателями и работать над ними.

Новые тренды в SEO в 2019 году

Одним из главных трендов 2019 года станет персонализация. Поисковые системы подстраиваются под пользователей, учитывая все большее количество факторов: интересы, географическое положение, историю запросов. Оптимизаторам тоже нужно ориентироваться на локальные запросы, персонализировать аудиторию.

Второй важный тренд – оптимизация под голосовой поиск. Эта тенденция зародилась не вчера, но количество голосовых запросов продолжает расти, с ними уже нельзя не считаться. Основное их отличие: более длинные и естественные формулировки.

Нельзя забывать также про машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и другие приметы времени: использование ИИ увеличивает эффективность рекламных кампаний, а поисковые гиганты продолжают обучать машины для более эффективной работы. Конечно, не каждый может задействовать нейросеть, но если можете – преступно упускать такой шанс.

Наконец, в 2019 году Google и Yandex продолжают сокращать число органических результатов в выдаче. Растет количество рекламных блоков, появляются быстрые советы и возможность комментирования непосредственно в выдаче. Для некоторых сайтов это означает возможность расширения сниппетов с дополнительными данными о странице.

Если суммировать, в 2019-м будут развивать те тенденции, которые наметились в предыдущие годы. Но SEO продолжит стоять на твердом фундаменте оптимизации и продвижения ссылками.

 

Опубликовано на сайте: 31.01.2019

Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку


Полезное видео

Простоbank ТВ рассказывает о всех возможных способах выведения средств с электронного кошелька. Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о личных и бизнес-финансах.




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо! Посмотреть все видео малыша можно на канале BasketBoy TV