Как выбрать тематику англоязычного сайта

Тематика – это основа основ. Если ее выбрать правильно, то это значительно повышает шансы сайта получать желаемое количество посетителей и приносить прибыль.

А если же допустить ошибку в выборе тематики, то большая часть вашей работы по развитию и продвижению сайта не будет давать эффекта.

Существуют разные подходы в том, как определить тематику для своего сайта.

Я пробовал разные варианты выбора тематики сайтов, и в итоге пришел к своей схеме, которая хорошо работает.

У сайта должно быть несколько направлений для заработка

Часто можно встретить советы, что сайт нужно делать под определенный вид заработка, например, под контекстную рекламу или товарные партнерки.

Путем проб и ошибок я пришел к тому, что тематику сайта лучше выбирать так, чтобы у сайта было несколько видов заработка. Под англоязычный интернет одним из самых прибыльных направлений является сочетание контекстной рекламы Google Adsense и товарной партнерки крупнейшего в мире интернет-магазина Amazon.com. Конечно, можно делать и специализированные сайты для заработка на каком-то одном направлении, но во многих случаях отлично работает сочетание нескольких методов монетизации.

Не нужно выбирать тематики с низкой конкуренцией

Также можно встретить много материалов о том, что при выборе ниши для сайта нужно тщательно выбирать такую, чтобы у нее была низкая конкуренция.

За годы работы в англоязычном интернете я пришел к выводу, что сейчас практически нет тематик без конкуренции. В большинстве случаев низкая конкуренция или ее отсутствие означают, что в данной нише возможность заработка близка к нулю. Если в теме есть деньги, то будет и конкуренция.

И не нужно бояться конкуренции. Конкуренция говорит о том, что есть возможность для заработка. Даже в конкурентных тематиках вполне реально получать целевых посетителей, всё зависит от вашего упорства и трудолюбия.

Не стоит ориентироваться только на запросы с высокой стоимостью клика

Во многих руководствах по заработку на контекстной рекламе Google Adsense говорится о том, чтобы выбирать тематику будущего сайта на основе поиска поисковых запросов с высокой стоимостью клика.

Я с этим не согласен. Если вы создадите сайт, страницы которого оптимизированы и продвигаются только под запросы с высокой ценой клика, то это не приведет к большим заработкам.

Поисковики прекрасно знают запросы, у которых цена клика высокая. Если использовать для сайта только такие фразы, то это не будет соответствовать естественному списку запросов, характерному для данной тематики. Я считаю, что у поисковых систем уже давно собраны примерные списки запросов (шаблоны тематических запросов), которые используются сайтами в той или иной нише. Если запросы какого-либо сайта не соответствуют этим шаблонам и используют только "дорогие" фразы, то это может быть причиной попадания сайта под фильтр.

Я несколько раз сталкивался с такой ситуацией. Вывести сайты из-под фильтра помогало расширение списка используемых поисковых запросов.

То есть нужно задействовать самые разнообразные запросы в пределах тематики сайта – как с высокой стоимостью клика, так и со средней и низкой. Все должно быть естественно.

Нет смысла выбирать тематику с дорогими товарами

Этот пункт касается заработка на товарных партнерках, например, Amazon.

Я встречал мнения, что ниша сайта должна ориентироваться на то, чтобы продавать товары дороже $100-200. Есть мнения, что нужно продавать товары, у которых еще более высокая цена.

Я занимаюсь Амазоном несколько лет. Помню, писал по нему статью еще в 2012 году – Как заработать на англоязычном сайте – Amazon.com. Название той статьи выбрана неудачно, на самом деле она посвящена процессу регистрации и выбору формата рекламы.

Так вот. Я много экспериментировал с созданием сайтов для заработка на Амазоне. И теперь могу сказать, что цена товара не имеет значения. Можно и на дешевых продуктах стоимостью в несколько долларов делать хорошие продажи.

Например, дорогой товар можно продавать раз в несколько недель (например, хороший объектив для фотоаппарата). А можно на дешевом корме для рыбок, хомячков или попугаев за это же время заработать намного большую сумму.

Дело в том, что человек может выбирать объектив неделями, а корм для своих питомцев он купит сразу, не раздумывая, так как его хомячки всё время хотят кушать, и он не хочет, чтобы они перегрызли провода в комнате, когда еда закончится.

Моя схема выбора тематики для сайта

1. Выбирая нишу для своего будущего вебсайта, в первую очередь ориентируйтесь на то, что вам интересно.

Увлекаетесь гаджетами и много о них знаете? Отличное направление для того, чтобы сделать об этом сайт.

Когда сайт будет о вашем увлечении, то и вести, и продвигать его будет намного веселее и легче. Я никогда не делаю сайты по тем темам, которые меня не интересуют.

Не будет интереса к сайту – не будет сайта. Это закон. Можно в нем сомневаться, но в итоге вы придете к такому же выводу. Поэтому лучше сразу выбирать те направления, которые вам интересны.

Нужно постараться отличать свои постоянные увлечения от мимолетных. Например, мне часто спонтанно хочется сделать сайт о чем-то, чем я на самом деле не увлекаюсь. Я делал несколько таких сайтов, но в результате я их забросил, так как уже через несколько недель мне стало неинтересно их развивать и наполнять.

Но если мысль о создании сайта по какой-либо тематике не выходит у меня из головы неделю-другую, то тут нужно садиться и делать такой сайт.

2. Нужно, чтобы выбранная тематика так или иначе затрагивала товары. Это значительно увеличит возможности заработка на таком сайте.

Например, вы любите собак. На сайте можно будет продавать такие товары, как собачий корм, игрушки, лакомства, поводки, ошейники, миски, собачью одежду, средства по уходу за шерстью, книги о дрессировке и уходу за щенками, собачьи лежанки и домики, сумки и клетки для перевозки и многое другое.

3. В идеале ниша должна затрагивать такие товары, у которых есть сопутствующие товары.

Покажу на примере. Если человек заказывает объектив для фотоаппарата, то чаще всего он ограничится только его покупкой.

А если посетитель покупает корм для своих хомячков, то в похожих товарах он может заметить и купить сопутствующие, например: беговое колесо для своего растолстевшего питомца:

http://www.amazon.com/Kaytee-Hamster-Silent-Spinner-Exercise/dp/B000A7DFUU/

Но это простое и скучное колесо. Какая хозяйка откажется от покупки вот такого замечательного бегового колеса для своего хомячка, которое намного интереснее предыдущего и от которого будут в восторге ее подружки?

http://www.amazon.com/Super-Pet-Hamster-Exercise-Carriage/dp/B000SP4NP0/

Модный поводок со шлейкой для прогулок:

http://www.amazon.com/Factory-Harness-Adjustable-Hamster-Squirrel/dp/B00M1MX6KQ/

Или новый стильный домик для нескучного проживания  :

http://www.amazon.com/Super-Pet-CritterTrail-Extreme-Challenge/dp/B0002DJ4SO/

И даже последний жмот купит такой красивый винтажный домик за 4 бакса для своего грызуна, который вскоре прогрызет в нем еще пару дырок и в итоге съест его:

http://www.amazon.com/Prevue-Hendryx-1096-Natures-Hideaway/dp/B008CAGB6W/

И таких похожих товаров очень много, порой трудно остановиться.

Когда тематика подразумевает сопутствующие товары, то это прекрасно. Посетители будут заказывать пачками и уходить с вашего сайта с полными сумками.

4. Важно, чтобы тематика не была слишком широкой и слишком узкой. Желательно найти середину.

Например, вы хотите сделать сайт о кошках. Не нужно делать сайт о кошках в целом, направление слишком широкое.

Но при этом не стоит делать узкоспециализированный ресурс, например, об уходе за шерстью кошек. Узкая тематика ограничит потенциал посещаемости и заработка на сайте, а также не позволит опубликовать на нем хотя бы несколько десятков статей, которые являются одним из самым эффективным форматом для привлечения посетителей.

5. Выбранная ниша должна подразумевать возможность использования изображений в статьях. Статьи с картинками намного более привлекательны, чем статьи без них. Следует избегать тематик, где сложно придумать, какие изображения использовать в материалах.

Я всегда при выборе тематики задаю себе два вопроса.

1. Будет ли мне интересно вести сайт по этой теме через 5 лет?

2. Сколько времени я буду готов развивать этот сайт, если он не будет приносить никакого дохода?

Если ответ на первый вопрос "да", а на второй "не меньше года", то я приступаю к созданию сайта. Если нет, то думаю о других нишах.

Опубликовано на сайте: 20.11.2014

Источник: http://shakin.ru/

Впечатляющее видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма