Google: Расширенные сниппеты не должны создаваться для главной страницы сайта
Google в очередной раз обратил внимание специалистов на то, что в большинстве случаев расширенные сниппеты не должны создаваться для главной страницы сайта.
Об этом заявил аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) в комментариях к сообщению на эту тему на сайте Stack Overflow:
«Расширенные сниппеты отзывов для главной страницы следует создавать только в тех случаях, когда основная тема страницы – конкретный продукт или услуга. Обычно использование микроразметки на главной странице к указанным случаям не относится».
То же самое сказал специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в сентябре 2014 года.
Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable отметил, что и Илш, и Мюллер ссылаются на рекомендации по активации расширенных сниппетов отзывов и рейтингов. При этом формулировка цитируемой ими фразы немного изменилась. Теперь в документе говорится: «Убедитесь, что микроразметка отзывов или рейтингов ясно ссылается на конкретный продукт или услугу».
В других 99% случаев расширенные описания не должны использоваться на главной странице.
Напомним, что в мае этого года вебмастера заметили сокращение расширенных сниппетов на странице результатов поисковой выдачи Google. В основном, жалобы касаются исчезновения из сниппетов отзывов и изменения звездных рейтингов.
В октябре 2013 года Google анонсировал уменьшение количества расширенных сниппетов.
Опубликовано на сайте: 30.07.2015
Источник: http://www.searchengines.ru/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма