Google: Пользовательский опыт – сигнал только для мобильного ранжирования; контент важнее UX
В настоящее время пользовательский опыт (UX) – сигнал только для мобильного ранжирования и не учитывается в десктопном ранжировании веб-страниц. Об этом сказал инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции SMX Сидней.
Гэри Илш подтвердил свои слова в Twitter. Он отметил, что UX – это база для алгоритма Google, дружественного к мобильным устройствам. Пользовательский опыт на десктопах пока не рассматривается в качестве сигнала ранжирования:
Важно отметить, что на той же конференции Гэри Илш также сказал, что UX на мобильных устройствах и десктопах никогда не будет важнее, чем контент страниц, для ранжирования.
Напомним, что Google включил фактор дружественности мобильным устройствам в поисковый алгоритм 21 апреля 2015 года.
При этом фактор mobile friendly будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin.
В марте поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, досрочно заработал для приложений Android.
А в начале апреля стало известно, что новый мобильный алгоритм Google повлияет только на поисковую выдачу для смартфонов и не затронет поиск с десктопов и планшетов.
Опубликовано на сайте: 14.05.2015
Источник: http://www.searchengines.ru/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма