Google: Пользовательский опыт – сигнал только для мобильного ранжирования; контент важнее UX

В настоящее время пользовательский опыт (UX) – сигнал только для мобильного ранжирования и не учитывается в десктопном ранжировании веб-страниц. Об этом сказал инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции SMX Сидней.

Гэри Илш подтвердил свои слова в Twitter. Он отметил, что UX – это база для алгоритма Google, дружественного к мобильным устройствам. Пользовательский опыт на десктопах пока не рассматривается в качестве сигнала ранжирования:

Важно отметить, что на той же конференции Гэри Илш также сказал, что UX на мобильных устройствах и десктопах никогда не будет важнее, чем контент страниц, для ранжирования.

Напомним, что Google включил фактор дружественности мобильным устройствам в поисковый алгоритм 21 апреля 2015 года

При этом фактор mobile friendly будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin.

В марте поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, досрочно заработал для приложений Android.

А в начале апреля стало известно, что новый мобильный алгоритм Google повлияет только на поисковую выдачу для смартфонов и не затронет поиск с десктопов и планшетов.

Опубликовано на сайте: 14.05.2015

Источник: http://www.searchengines.ru/

Впечатляющее видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма