Знакомьтесь, рекламная сеть Admixer

Как площадке заработать на баннерной рекламе, а рекламодателю запустить эффективную баннерную кампанию с помощью ведущей украинской рекламной сети Admixer, рассказывает Prostoweb.

546 сайтов-участников, 13,52 млн. украинских пользователей, 700 млн. рекламных показов – за этими громогласными цифрами стоит рекламная сеть Admixer. Впрочем, это не просто посредник – ее можно считать полноценным рекламным сейлс-хаузом.

Принцип взаимодействия рекламодателей, площадок и сети предельно прост. Можно зарегистрировать в сети свой сайт – и зарабатывать на размещаемой на нем рекламе. Другая сторона медали: компания регистрируется в сети и может размещать свою рекламу на сайтах-участниках. И сайты, и рекламодатели присоединяются к системе по результатам переговоров и подписания договора – только после этого участникам открываются индивидуальные аккаунты.

Особенности работы Admixer

Admixer настаивает, что в сеть входят только качественные сайты – с профессиональным дизайном, уникальным контентом и качественной аудиторией (не допускается нецелевой трафик с порносайтов, новостных агрегаторов и проч.). Качество площадок проверяется сотрудниками сети до начала работы и периодически – в процессе.

Преимущественно сеть работает с баннерами, несмотря на то, что маркетологи уже несколько лет провозглашают этот «жанр» изжившим себя. Это могут быть баннеры над или под шапкой сайта, справа в первой экранной форме, весьма надоедливый для пользователя формат richmedia – баннер, всплывающий на странице и «прилипающий» к ней при прокручивании, и др. Типы баннеров – GIF, JPEG, HTML, Flash.

Среди прочих доступны, в частности, форматы ScreenGlide (небольшой flash-баннер при наведении курсора разворачивается в рекламу на всю страницу); Peel-down (наводишь курсор на верхний правый угол сайта – он отгибается, как бумага, и показывает рекламу); Full-screen (полноэкранный баннер, который исчезает после определенного промежутка времени, нажатия на кнопку «пропустить» или перехода на сайт рекламодателя).

Плюсом для рекламодателя являются достаточно широкие возможности таргетинга – по тематическим пакетам («Lifestyle», «Мамочки», «Строительство и недвижимость», всего 19 групп), конкретным сайтам, традиционным критериям (по регионам Украины, временным и проч.), контекстный таргетинг. Кроме того, возможно управление частотой контакта с реципиентом.

В своем аккаунте пользователь Admixer может планировать кампании и задавать их параметры, собирать и анализировать данные по их выполнению и оптимизации, вести финансовый учет и генерировать соответствующую документацию. Кроме того, создатели Admixer гарантирую защиту от накруток при помощи как аудита площадок самими сотрудниками, так и antifraud-модуля, контролирующего активность сайта и его посетителей.

Нечестный или псевдо-посетитель идентифицируется и вносится в системный лист запретов (black-list), который также содержит обновляемую базу не учитываемых в статистике роботов (база International Advertising Bureau, открытые источники информации, собственные данные). Выявление неправомерных действий сайтов позволяет предотвратить дальнейшую такую активность и задним числом аннулировать нечестные рекламные показы.

Правила Admixer для площадок

Ценовая модель CPM (оплата за тысячу показов) максимально приемлема для сайтов-участников. Admixer работает не только с прямыми клиентами, но и с онлайн и оффлайн рекламными агентствами, что расширяет возможности заполучения желанных баннеров. Кроме того, отдельные страницы политематических сайтов попадают в разные тематические пакеты, таким образом, трафик увеличивается и фокусируется.

Присоединяясь к Admixer, сайт получает доступ к системе статистики агентства онлайн-исследований Gemius. Это способствует повышению репутации площадки в глазах рекламодателей, позволяет регулярно получать информацию о том, чем чаще всего интересуются пользователи.

Самый «бросовый» способ заработка для сайта – попасть в широкоохватную нецелевую рекламную кампанию, в которой рекламодатели размещают объявления без тематического таргетинга. Доход от такого участия самый низкий по сравнению с другими вариантами. Правда, и система включит ваш сайт в такую кампанию, только если нет других предложений.

Наиболее распространено размещение рекламы в рамках тематических пакетов. В зависимости от востребованности темы среди рекламодателей цена за тысячу показов варьируется (http://admixer.net/cost_of_accommodation.php), но в рамках одного пакета CPM при пакетном размещении – единый. Однако в любом случае таргетированная таким образом реклама более релевантна, а значит, и стоит дороже.

Самые дорогие – показы на конкретном сайте. Если рекламодатель хочет «светиться» именно на вашей площадке, то цены такого удовольствия определяете вы.

Денежное вознаграждение сайта-участника высчитывается Admixer’ом по весьма сложной схеме. Прайсовая цена размещения на момент показа рекламы умножается на количество осуществленных показов и коэффициенты таргетинга. Затем из нее изымаются скидки агентствам и прямым рекламодателям (30-50%) и комиссия сети (30%). Оставшаяся сумма – это и есть ваш заработок за месяц. Если он превышает выплачиваемый минимум (200 грн.), в своем аккаунте вы генерируете счет на оплату – и сеть перечисляет вам средства в гривнах на банковский счет. Кстати, несмотря на все вычеты, заработок может быть недурственным.

Так что если ежедневно ваш сайт (согласно независимой статистике Google Analytics, Bigmir.net или Gemius) посещают более 10 тыс. человек, из них более 50% – из Украины, и приходят они целенаправленно и с качественных площадок; если сайт наполнен обновляемым ценным оригинальным контентом, расположен на платном хостинге, а на каждой странице – не более трех рекламных баннеров, – милости просим в Admixer. Правда, придется позабыть о возможности поработать слугой двух господ – сеть требует размещения на каждом сайте-участнике оговорки о том, что реклама на нем возможна только через Admixer. Договор с сетью заключается официально и письменно, а за невыполнение правил вам грозит «отлучение» без предупреждения.

Правила Admixer для рекламодателя

Admixer работает индивидуально с каждым клиентом, составляя медиа-план и корректируя настройки кампании. Клиентом сети может стать как компания-рекламодатель, так и рекламное агентство. Последнему Admixer предоставляет скидки и возможность самостоятельно настраивать и проводить рекламные кампании в рамках заранее оговоренного депозита.

Мы уже упоминали о таргетинге по тематическим пакетам, регионам, времени, частоте контакта. По договоренности с администрацией ресурса рекламодатель также может выбрать следующие настройки показа его объявления: по времени суток, по языку, по операционным системам и браузерам пользователей, по ключевым словам в рефералах.

Откорректировать настройки кампании с целью повышения ее эффективности поможет достаточно подробная статистическая отчетность – в аккаунте рекламодателя доступны аккумулированные данные по охвату аудитории, ее географическому распределению, сайтам размещения, URL, рекламным пакетам, условиям размещения (профайлам), форматам рекламы и эффективности баннеров – за любой период по любому элементу или группе кампаний. Однако помните, что изменить характеристики уже запущенной кампании не удастся, так как это, по объяснению сети, повлекло бы за собой изменение медиа-планов других участников и договоренностей с третьими сторонами.

Баннеры для размещения на площадках – участниках сети Admixer готовит непосредственно рекламодатель в соответствии с четко очерченными техническими требованиями: http://admixer.net/requirements_for_the_banners.php. В случае несоответствия без особых объяснений ваш баннер просто не примут к показу. Впрочем, если вы готовите баннеры в системе AdRiver, Admixer прямо на своем сайте дает рекомендации относительно того, как совместить их с собственными стандартами.

В целом Admixer, в отличие от, например, разнообразных «партнерок», можно отнести к более регулируемому сегменту рекламного рынка. Отсюда – недостатки высокого порога входа и возможной бюрократии. Но в то же время – преимущества контроля качества и управляемого бизнеса.

Опубликовано на сайте: 16.04.2013

Автор: Иван Пономаренко

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/

Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку


Полезное видео

Простоbank ТВ рассказывает о всех возможных способах выведения средств с электронного кошелька. Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о личных и бизнес-финансах.




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо! Посмотреть все видео малыша можно на канале BasketBoy TV