Тренды интернет-маркетинга на 2018 год

Эксперты One Marketing про основные тренды, которые мы обязательно увидим в 2018 году





Интернет-маркетинг продолжает покорять мир и отбирать у традиционных способов рекламы долю рынка. Это не странно, ведь бить в самую точку и работать с наиболее целевой аудиторией может только digital маркетинг. Стремительное развитие интернет-маркетинга порождает постоянные изменения, которые касаются стратегий и технологий. Чтобы быть в топе, нужно успевать за последними тенденциями, быть всегда в тренде. 2018 год уже на носу, чего же нам ожидать?

  • Видео. Тренд, набравший большую популярность в 2017 году, продолжит свой рост и в 2018. Уже сейчас каждый день более 100 миллионов пользователей смотрят онлайн-видео. Ожидается, что в будущем году порядка 75% интернет-трафика охватит видео. Оно способствует запоминаемости бренда и увеличении лояльности среди аудитории, стимулирует покупки, максимально эффективно продвигает бренд. Использовать видео-маркетинг начинает все больше бизнес-игроков. Кто начнёт раньше – тот получит больше. Чем позже начать – тем сложнее будет внедриться в этот тренд. Да и дороже.
  •  Аутентичность. Интернет заполонили изображения после обработок разными фильтрами, фотошопом. Сейчас начал вырисовываться новый тренд – аутентичность, натуральность. Пускай та или иная Ваша иллюстрация будет несовершенна, но при этом будет настоящей и натуральной, она вызовет куда больше эмоций у людей, чем «приглаженная» картинка.
  • Мессенджеры. Конечно, полностью они email-маркетинг не подвинут, но его позиции пошатнут больше, чем когда-либо. Email-маркетинг, по крайней мере в его классическом виде, постепенно уходит в прошлое. Мессенджеры являются новым эффективным способом коммуникации с аудиторией. По статистике, ими уже пользуется больше людей, чем обычными соцсетями и это вовлечение будет расти в дальнейшем. Маркетинг в мессенджерах – это не будущее, это уже реальность.
  • Адаптивность на мобильных устройствах. Процент использования людьми ПК падает, всё больше и больше людей уходит в мобильные устройства (планшеты, смартфоны). Если Ваши сайты не будут адаптированы под мобильные платформы, Ваш бизнес теряет все больше потенциальных клиентов.
  • Интересный и полезный контент. Поисковые роботы Google развиваются все быстрее, постоянно совершенствуя алгоритмы поисковой выдачи. Одно из главных направлений их развития – определение полезности контента для пользователей. Анализируя поведенческие факторы, гугл-боты поднимают выше сайты с интересным и увлекательным наполнением, которые приковывают к себе внимание интернет-пользователей. В будущем такая тенденция будет только набирать обороты. Потому, если на Вашем сайте не хватает интересных текстов, это может стать серьезной проблемой для продвижения. И даже если Ваш сайт – это интернет-магазин, блог с полезными статьями (например, с рекомендациями по эксплуатации товаров) не будет лишним.
  • E-mail маркетинг нового поколения. Как было сказано выше, этот вид интернет-маркетинга полностью актуальность не утратит. А если его еще и адаптировать под нынешние условия рынка, он по-прежнему может быть достаточно эффективным. Теперь e-mail рассылки должны быть максимально продуманными и точечными. Будьте предельно информативными и в то же время лаконичными, исключите назойливость. Старайтесь, например, делать рассылки с периодичностью раз в месяц, помещая в каждое письмо сразу несколько сообщений.
  • Взаимодействие и вовлеченность. Забудьте о гордости от охватов, от количества посетителей и подписчиков Вашего сайта или страницы в Фейсбук. Без высокого уровня вовлеченности они не значат ровным счетом ничего. Чем ниже будет её уровень, тем ниже Ваш ресурс или страничка опустится в рейтинге алгоритмов, которые автоматически уменьшат их доступность и отнесут к категории нерелевантных и пассивных. Помните, главное вовлеченность и взаимодействие пользователей с Вашими материалами.

Заключение

Интернет-маркетинг развивается с невероятной скоростью, и угнаться за новыми трендами получается далеко не у всех. В первую очередь по причине отсутствия качественной и продуманной маркетинговой стратегии. О каких бы трендах Вам ни было известно – без стратегии, без глубинного анализа Вашего бизнеса, это будет путь в никуда.

Эффективность же Ваших маркетинговых кампаний сможет оценить грамотная аналитика. Инструментов в интернет-маркетинге – огромное количество. Что-то подойдет для Вас, что-то нет. Но имея понимание, что будет актуально в следующем году, Вам будет проще провести анализ эффективности Вашего бизнеса и быть на гребне перемен.





Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма