YouTube: пользователи любят мобильную рекламу
Как заставить пользователей смотреть вашу рекламу, да еще и делиться ею с друзьями? Просто! Надо лишь показать ее людям, смотрящим видео на своих смартфонах.

YouTube совместно с Ipsos MediaCT провел исследование, из результатов которого становится ясно – мобильные зрители в 1.4 раза охотнее смотрят рекламу на своих мобильных устройствах, чем на PC или ТВ. И почти в 2 раза охотнее ею делятся с друзьями.
Мобильное видео стабильно растет на протяжении многих лет, но сейчас оно действительно близко к тому, чтобы оправдать всю шумиху, которая создавалась все это время вокруг него. Мобильная видео-реклама в США увеличилась больше чем в два раза с $720 млн в 2013 году до $1.5 млрд в 2014 и достигнет $6 млрд в 2018 году. Это составляет около половины всех онлайн видео-объявлений.
Отчет Medialets за третий квартал показывает, что конверсия мобильной рекламы, если ее правильно посчитать, превосходит все ожидания. По данным отчета, конверсия после просмотра (view-through conversion) составляет на смартфонах 58%, на планшетах – 72%. То есть большая часть конверсий это не прямые клики и тапы, а просмотр рекламы и потом отложенные во времени действия (где уже играет роль осведомленность о бренде).
Опубликовано на сайте: 29.04.2015
Источник: http://www.adindex.ru/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма