Реклама в капче: новый инструмент для digital-маркетологов

В России появился новый digital-инструмент для маркетологов под названием Capinno. Этот сервис позволяет размещать рекламу в капче (CAPTCHA) — автоматизированном тесте для различения т.н. ботов и реальных интернет-пользователей.

Проблема современной интернет-рекламы в ее избыточности: пользователи просто перестают ее замечать, запоминать и даже начинают ассоциировать бренд с негативом.

Новый сервис позволяет привлечь внимание целевой аудитории и донести свое сообщение до потребителя в неожиданном месте, там, где он может его увидеть и запомнить. По статистике независимых американских аналитических агентств comScore и DNA Analytics, реклама в капче в 10 раз эффективнее обычной интернет-рекламы, так как пользователь изучает, проговаривает, а потом прописывает рекламный посыл.

Опубликовано на сайте: 31.03.2014

Источник: http://reklamonstr.com/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо. Посмотрите как научился бросать этот малыш через 2,5 года!