Представлено исследование интернет-рекламы за февраль
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы были представлены результаты мониторинга медийной активности в интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за февраль 2014.
Так, категория «Телекоммуникации» занимает в общем 0,7% от всей медийной интернет-рекламы в октябре 2013 года. Общий охват составляет не менее 33%. По сравнению с данными исследования за январь доля медийной интернет-рекламы категории «Телекоммуникации» сократилась на 0,7%, а общий охват на ― 10%.
По доле рекламных выходов и охвату интернет-аудитории 15+ в категории лидирует оператор life:), вытеснив МТС на 4-е место. Второе место занял «Киевстар», а третье место ― «Воля».
ТОП-10 в категории «Телекоммуникации»:

Категория «Е-коммерция» заняла в январе 25,8% медийной интернет-рекламы (23,7% в январе). Общий охват категории составил не менее 66% (66% в январе). ТОП-2 категории не изменился с января и выглядит следующим образом: «Розетка» и BonPrix. Третье место между собой разделили WB и AutoSale, вытеснив Slando и aukro.ua по доле рекламных выходов бренда в категории.
ТОП-10 в категории «Е-коммерция»:

Ниже также поданы рейтинги брендов в самых популярных категориях (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).






Общий рейтинг рекламодателей без разбивки на категории выглядит так:

Также представлен рейтинг и динамика роста категорий:


Кроме количества рекламных выходов по отраслям, в Faktum Group проанализировали видеорекламу в феврале:

Опубликовано на сайте: 24.03.2014
Источник: http://reklamonstr.com/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма