Палим всё и повсюду — лучшие сервисы анализа для CPA

Новички часто просят показать им примеры удачных и успешных объявлений в "Директе", Adwords, и Вконтакте особенно.

Многие рассчитывают, что, скопировав успешные объявления, смогут без труда добиться таких же результатов, что и топовые арбитражники (чего на самом деле не бывает). На самом деле, все сервисы ниже — помощники, а не спасители, а также хорошая пища для размышлений для тех, кто готов думать и экспериментировать.

Палим чужие объявления Adwords

Мой любимый сервис, и по праву — SemRush. Показывает позиции в рекламной выдаче, по каким ключевым словам сайт продвигается, находится в Adwords, сколько в среднем стоит клик, показывает конкурентов и, что я особенно люблю, показывает все объявления из Adwords по нужному вам домену. 

Первый недостаток, который меня постоянно бесил — информации в базах опаздывали по актуальности более чем на месяц. Оно понятно, десятки миллионов ключевых слов и объявлений быстро не обновишь, но, как пишут сейчас, базы обновляются почаще.

Второе — цена. От 70 до 150 баксов за месяц доступа — не шутки. Если на сто процентов вы не знаете, зачем именно вам нужна эта штука, не покупайте. Не окупите.

Палим чужие объявления «Директа»

Честно говоря, тут бы я покупать вообще ничего не стал. То ли ребята еще не собрались, то ли алгоритм сложный, но достойного и недорогого сервиса до сих пор нет. Да, есть aTrends.ru, есть другие варианты, но все просят денег за каждый отчет, что в случае анализа каждого домена приведет к немыслимым тратам.

В общем, остается ждать.

Палим чужие объявления в соцсетях (Вконтакте, Таргет.Мейл)

AdsDock, уже, наверное, каждый начинающий арбитражник слышал об этой системе.

Мое личное мнение — сервис для человека, который хотя бы месяц работал с соцсетями, почти бесполезен. Да, здесь можно проследить некоторые тренды, новые поднимающиеся темы, узнать, что крутится уже очень долго и успешно. Но, то, на что надеются все новички — скопировать чужое объявление и поднять хорошую сумму — не получится. Самые лучшие объявления — плод сочетания идеального таргетинга и прекрасного объявления, которое было получено после сотни вариантов, и улучшается дальше. Новичок же либо точно ошибется с таргетингом, либо отправит человека не на тот лендинг, либо просто не сможет улучшить существующий креатив.

Чтобы прочувствовать все это, нужно создавать объявления каждый день, и самому. В общем, опытным ребятам как не было, так и сейчас не о чем беспокоиться (почти).

Палим чужие тизеры

Напоследок — самое вкусное. Алексей Вершинин специально для вас родимых разработал tools-cpa — сервис для слежения за тизерами популярных тизерных сетей (MarketGid, Redtram, Advertlink, VisitWeb, Recreativ, GigaMega, DirectAdvert). В отличие от предыдущих сервисов, tools-cpa не так известен, поэтому самое время воспользоваться тишиной и неизбитостью темы. Интерфейс его почти полностью повторяет вышеупомянутый AdsDock, так что все будет понятно с первого клика.

А для тех, кто боится сходу тратить 20 WMZ на месячный доступ, специальный подарок от Алексея и меня — при вводе кода cpabeginner получите скидку 10 WMZ.

Опубликовано на сайте: 12.12.2013

Источник: http://cpabegins.ru/

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма