Определен формат интернет-рекламы, за которым — будущее

Помните время, когда форматов интернет-рекламы было раз-два и обчелся? Растяжки, постеры, баннеры ставились статикой на все разделы сайтов.

Позже появилась модель с оплатой за показы, когда рекламодатели задумались об эффективности рекламных кампаний и больше не хотели покупать весь трафик сайта. Новые модели сотрудничества были названы CPM (Cost Per Mille). Позже на фоне необходимости сузить ЦА появились таргетинги по географии, времени, полу, возрасту и т. п. Каждая рекламная площадка стала стремиться к генерации как можно более полной информации о характеристиках своей аудитории, а рекламодатели – к тому, чтобы более четко очерчивать ЦА и получать подробные аналитические отчеты о кампаниях. Это уже настоящее, которое прямо на наших глазах становится прошлым.

В будущем нас ждут алгоритмические закупки – RTB и персонализация всех рекламных сообщений. RTB – это протокол покупки и продажи рекламы в режиме реального времени (Real Time Bidding). RTB позволяет встретиться рекламодателям с площадками и принять участие в аукционе рекламных показов. Площадки стремятся максимально монетизировать свой трафик, а рекламодатель хочет, чтобы его рекламная кампания была максимально результативной.
Со стороны площадок выступают так называемые SSP (Sell Side Platform), а со стороны рекламодателей - DSP (Demand Side Platform). Сам аукцион происходит следующим образом: SSP получает информацию о том, что на ресурсе есть показ определенного формата, и говорит об этом своим DSP. Платформа DSP, в зависимости от имеющихся у нее данных о конкретном пользователе, предлагает соответствующую ставку. Выигрывает максимальная ставка, после чего победившая на аукционе DSP демонстрирует свое рекламное сообщение. Получается, что благодаря имеющимся у DSP анонимным данным о пользователе потребитель увидит максимально таргетированную на него рекламу.

В чем же плюс RTB и почему сейчас этот формат набирает популярность так быстро?

Для рекламодателя наиболее важна эффективность и возможность оценить каждый отдельный показ — в реальном времени можно не только купить показы заинтересованной аудитории, но и высчитать вероятность клика по баннеру и последующую покупку. Другими словами, RTB позволяет рекламодателю найти именно такого клиента, который ему нужен, а пользователю – увидеть интересную ему рекламу.

Этот вид продвижения дает возможность рекламодателям устанавливать именно ту цену, которую они готовы заплатить за каждого конкретного целевого пользователя. Все взаимодействие в экосистеме RTB происходит автоматически и производится роботизированными программными кодами — это называется Programmatic Вuying.

Технология действительно революционная. Эксперты comnews.ru прогнозируют, что по мере ее развития будут уходить в тень и терять свои обороты все другие традиционные форматы-мастадонты вроде ТВ-рекламы и консервативного медиабаинга.

Опубликовано на сайте: 02.09.2014

Источник: https://www.facebook.com/

Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку


Полезное видео

Простоbank ТВ рассказывает о всех возможных способах выведения средств с электронного кошелька. Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о личных и бизнес-финансах.




Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Посмотрите, что произошло, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!

Следить за успехами малыша можно на канале BasketBoy TV