Как заставить пользователей просмотреть рекламный ролик на youtube
Компания Eat24 провела интересный эксперимент, попросив пользователей пропустить рекламу на YouTube.
Eat24 решил позволить пользователям пропустить рекламу и обнаружили противоположный эффект.
В команде компании решили, что по худшему сценарию пользователи пропустят рекламу, и компания не будет платить за просмотры. По лучшему сценарию пользователи будут заинтригованы самой рекламой и тем, что их просят не смотреть ее.
Кампания привела к тому, что 91% пользователей просмотрели весь рекламный ролик.
Ролик также привел к 7.1% CTR, как отмечает команда Eat24.
Опубликовано на сайте: 04.03.2014
Источник: http://reklamonstr.com/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма