Как заставить пользователей просмотреть рекламный ролик на youtube

Компания Eat24 провела интересный эксперимент, попросив пользователей пропустить рекламу на YouTube.

Eat24 решил позволить пользователям пропустить рекламу и обнаружили противоположный эффект.

В команде компании решили, что по худшему сценарию пользователи пропустят рекламу, и компания не будет платить за просмотры. По лучшему сценарию пользователи будут заинтригованы самой рекламой и тем, что их просят не смотреть ее.

Кампания  привела к тому, что 91% пользователей просмотрели весь рекламный ролик.

Ролик также привел к 7.1% CTR, как отмечает команда Eat24.

Опубликовано на сайте: 04.03.2014

Источник: http://reklamonstr.com/

Крутое видео

Этот малыш еще ходит в детский сад, а с баскетбольным мячем уже на ТЫ!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма