Итоги рекламной активности в Интернете сети Admixer за 2013 год
Сейлз-хауз Admixer подвел итоги рекламной активности в Интернете за 2013 год. Анализировала изменения рынка маркетинг-директор Ирина Оверко.
В целом наблюдается рост затрат на онлайн (display и видео) на уровне 25% по сравнению с 2012 годом (данные на основании активности в 2013 году клиентов сети Admixer только по площадкам, активным в 2012 и в 2013 годах). По сравнению с 2012 годом темпы роста снизились на 30%.
Самой активной категорией в 2013 впервые стала категория Продукты и Напитки, обогнав лидера предыдущего года категорию Авто-мото (см. таб. 1). Также увеличили свое присутствие в онлайне и такие категории как Телеком, Retail, детские товары. В то время как категория Финансы просела в доле практически в два раза.
Категории | 2011 | 2012 | 2013 |
Продукты и напитки | 7,6% | 12,8% | 13,0% |
Авто-мото | 11,8% | 14,8% | 12,6% |
Электроника и техника | 13,0% | 12,3% | 12,5% |
Телеком | 7,7% | 7,1% | 10,5% |
Гигиена/быт химия | 6,7% | 12,0% | 10,4% |
Retail | 3,3% | 3,5% | 6,2% |
Финансы | 11,2% | 10,0% | 5,3% |
Детские товары | 1,4% | 2,3% | 4,7% |
Алкоголь | 3,7% | 2,9% | 4,4% |
Фарма | 3,5% | 3,7% | 3,7% |
Развлечения | 1,1% | 0,7% | 2,9% |
Услуги | 1,8% | 1,5% | 2,8% |
Строительство и ремонт | 1,1% | 1,4% | 2,4% |
Другое | 26,0% | 14,8% | 8,8% |
Таблица 1. Доли затрат на digital display в разрезе категорий
В абсолютном выражении, как видно из таблицы 2, только категория Финансы снизила свою активность на 18%. В то время пиковый рост затрат пришелся на категорию Развлечения, что, в целом, из-за небольшого удельного веса данной категории не сильно отразилось на рынке. Существенно вырос объем рекламы в категории Детские Товары.
Категории | Дельта 2013 |
Продукты и напитки | 57% |
Авто-мото | 31% |
Электроника и техника | 56% |
Телеком | 127% |
Гигиена/быт химия | 33% |
Retail | 170% |
Финансы | -18% |
Детские товары | 221% |
Алкоголь | 128% |
Фарма | 52% |
Развлечения | 534% |
Услуги | 189% |
Строительство и ремонт | 169% |
Другое | -8% |
Таблица 2. Изменение затрат на digital display в 2013 году (по сравнению с 2012) по категориям
Рост рынка интернет-рекламы обуславливает как общий рост числа активных рекламодателей, так и рост их среднего чека. Как видно из таблицы 3, в 2013 году во всех категориях наблюдается рост рекламодателей (за исключением только категории Телекома). В целом количество рекламодателей выросло на 29%.
Категории | 2011 | 2012 | 2013 |
Продукты и напитки | 31 | 46 | 53 |
Авто-мото | 47 | 61 | 63 |
Электроника и техника | 41 | 38 | 51 |
Телеком | 17 | 15 | 13 |
Гигиена/быт химия | 21 | 29 | 27 |
Retail | 14 | 15 | 22 |
Финансы | 58 | 59 | 61 |
Детские товары | 5 | 8 | 14 |
Алкоголь | 19 | 21 | 31 |
Фарма | 21 | 34 | 43 |
Развлечения | 14 | 19 | 32 |
Услуги | 19 | 23 | 67 |
Строительство и ремонт | 18 | 28 | 50 |
Другое | 78 | 52 | 50 |
Всего | 403 | 448 | 577 |
Таблица 3. Количество активных рекламодателей по категориям продуктов и в целом.
Количество активных брендов в 2013 году составило 722, что на 36% больше, чем показатель прошлого года.
Если говорить о форматах размещения, то стандартны топ и премиум формат по-прежнему лидируют в медиа-планах клиентов. Затраты по всем форматам размещения продолжают расти. Однако наибольший рост сконцентрирован на формате онлайн видео-рекламы (как in-video так и in-page/content), что видно из таблицы 4 – доля видео рекламы составила в среднем 17% в затратах рекламодателей.
Форматы рекламы | Доля 2012 | Доля 2013 |
Баннер Top и Premium | 65% | 59% |
Rich-media баннера | 21% | 13% |
Нестандарты и спецпроекты | 12% | 11% |
Видео-форматы | 2% | 17% |
Таблица 4. Распределение затрат digital-рекламы по форматам
По материалам http://blog.admixer.net
Опубликовано на сайте: 19.03.2014
Источник: http://sostav.ua/
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма