Google тестирует новый рекламный формат
Компания Google начала тестировать новый рекламный формат +Post, который позволяет торговым маркам превращать в дисплейную рекламу любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+.
В +Post рекламой могут стать любые фото и видео, встреча Hangout. Полученное «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть GoogleDisplayNetwork, в которой насчитывается более 2 млн. сайтов.
Формат +Post позволяет брендам дискутировать со своими потенциальными клиентами прямо под рекламным объявлением: пользователи могут делиться постом, задавать вопросы, комментировать объявление, а также присоединятся к встрече Hangout.
В тестировании нового формата участвуют Toyota USA, Cadbury UK, Mondelez и некоторые другие компании. По их данным, развернутые банеры в новом формате просматриваются на 50% чаще, чем в среднем по индустрии.
Опубликовано на сайте: 13.12.2013
Источник: http://seo-top-news.com.ua/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма