Google AdWords обновил отчёты по показателю качества ключевых слов
Google внёс изменение в отчёты по показателю качества ключевых слов в AdWords.
Теперь у ключевых слов, по которым пока нет трафика, показатель качества Quality Score будет равен 6.
«Наиболее значительным изменением является то, что у ключевых слов, которые не приводят к переходам на сайт рекламодателя, Quality Score по умолчанию будет равен 6 – среднему значению по трём показателям. После того как ключевые слова получат достаточно показов, значения Quality Score по каждому из них будут обновлены – примерно через день или немного позже», - сообщается на странице сервиса в Google+.
По словам представителей AdWords, изменение не повлияет на объявления, их ранжирование или CPC. Оно коснётся только отчётности. Нововведение также позволит предоставить более точную отчетность по ключевым словам с высоким трафиком.
Более подробная информация о показателе качества и том, как его отслеживать, доступна в Справке AdWords.
Напомним, что в феврале 2015 года Bing Ads объявил о значительном обновлении отчётов по качеству объявлений. Среди основных нововведений – более ранний срок вывода показателя качества; отчётность, основанная на точном соответствии; обновлённая терминология.
Опубликовано на сайте: 04.08.2015
Источник: http://www.searchengines.ru/
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма