Apple работает над созданием RTB-платформы для продажи рекламы в приложениях
На днях западные СМИ активно обсуждали новость о том, что руководство корпорации Apple приняло решение изменить рекламную стратегию, сместив приоритеты в сторону размещения рекламы в iTunes Radio.
При этом, Apple вовсе не отказалась от размещения рекламы в приложениях. Более того, по заявлению осведомленных источников, в настоящее время компания вплотную занята разработкой специальной RTB-платформы, которая позволит компании в режиме аукциона продавать рекламу в приложениях. Принцип работы системы будет сводиться к следующему: программа будет автоматически принимать ставки от рекламных сетей, и предоставлять свои рекламные площади победителю с самой высокой ставкой.
Таким образом руководство Apple рассчитывает существенно повысить доход компании от рекламы, а также открыть новые возможности для размещения рекламных объявлений представителям малого бизнеса.
Опубликовано на сайте: 23.12.2013
Источник: http://www.searchengines.ru
Впечатляющее видео
В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма