В новой мобильной поисковой выдаче Google трудно найти органические результаты
Пользователи не довольны новым интерфейсом результатов мобильного поиска Google. Новый вид экрана с большим окном поиска отображает в верхней части страницы только объявления без органических результатов.
Снимок экрана на iPhone 6 демонстрирует полное отсутствие органических результатов. При прокрутке вниз пользователь увидит карту, и лишь после нее можно увидеть органические результаты.
Эксперт отрасли и автор SEOBook Аарон Уолл (Aaron Wall) отмечает, что «единственный способ увеличить плотность объявлений – добавить межстраничную рекламу или всплывающие окна».
Разработчики Google постоянно экспериментируют с интерфейсом мобильной поисковой выдачи.
В июне текущего года Google центрировал логотип в верхней части страницы результатов поиска, увеличил окно поиска, добавил больше белого пространства и синие ссылки в меню навигации. В том же месяце Google тестировал метку «Slow to load» в результатах мобильной выдачи, предупреждающую о медленно загружающихся сайтах.
В апреле пользователи заметили разделительную линию и цветные точки внутри сниппетов в результатах мобильной поисковой выдачи.
Опубликовано на сайте: 27.08.2015
Источник: http://www.searchengines.ru/
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма