Firefox тестирует режим, блокирующий сбор данных для таргетированной рекламы
Компания Mozilla, владеющая третьим по популярности в мире браузером, объявила о начале эксперимента с особым пользовательским режимом Tracking Protection, благодаря которому во время сессии будут блокироваться все сторонние расширения, не подтвержденные компанией и подозреваемые в сборе информации в маркетинговых целях.
Новый модуль способен останавливать сбор данных о пользователях, отключать системы аналитики и социальных сетей, которые применяются для нужд таргетированной рекламы.
На данный момент продукт находится в стадии пре-бета и будет выпущен в следующих релизах Firefox: сейчас он доступен в девелоперской сборке и его можно протестировать здесь.
В Mozilla также предупреждают, что экспериментальный режим может повлиять на корректность отображения некоторых ресурсов, поэтому разработчики оставляют пользователям возможность отключения Tracking Protection.
Опубликовано на сайте: 21.08.2015
Источник: http://www.cossa.ru/
Забавное видео
В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
от 0,01%
ставка
до 180 дней
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма