Bing упростил поиск тематических новостей в мобильной выдаче, добавив "умные ярлыки"

Представители Bing сообщили о том, что теперь в мобильной выдаче поисковой системы появились специальные ярлыки «Smart Labels», которые позволяют пользователям мгновенно переходить к прочтению других тематических статей на релевантные темы.

Специальные ярлыки появляются в правом нижнем углу мобильного блока с новостью. Использование разработчиками специальной технологии позволяет анализировать смысловую направленность темы новости, автоматически подтягивая к материалу другие заметки с похожими тематиками. Кликая по ярлыкам, пользователи смогут находить ещё больше интересующих их публикаций.

Пример переходов пользователей пользователей по страницам с блоками новостей на основе их тематики может выглядеть, к примеру так:

Ещё в 2013 году система Bing начала тестировать размещение «глубоких ссылок» прямо в поисковых подсказках. На тот момент ссылки появлялись для тех сайтов, которые, с точки зрения Bing, были «авторитетными» в своей тематике.  Позднее, в 2015 году представители поиска анонсировали запуск собственной версии алгоритма mobile-friendly, который будет произведён в ближайшие месяцы. Показ метки «mobile-friendly» в результатах поисковой выдачи Bing стал впервые тестировать в апреле текущего года.

Запуск функционала «Smart Labels» стал естественным продолжением эволюции мобильной выдачи.

Опубликовано на сайте: 28.08.2015

Источник: http://www.searchengines.ru/


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!