Преимущество работы со CPA-платформами — это простота и понятность

Александр Колб - основатель агентства интернет-маркетинга Promodo

Электронная коммерция — молодая отрасль бизнеса, где постоянно появляются новые инструменты маркетинга. Одним из инструментов привлечения покупателей в интернете является партнерский маркетинг с использованием CPA-модели (CPA — Cost per Action — модель оплаты за интернет-рекламу, когда рекламодатель оплачивает только определенное действие покупателя, например покупку или лид). Онлайн-ритейлеры отмечают, что начать работу по CPA-модели легко, но в этом бизнесе распространено мошенничество, поэтому могут возникнуть проблемы с оценкой эффективности такого сотрудничества.

Основатель одного из крупнейших агентств интернет-маркетинга Promodo Александр Колб отмечает, что преимущество работы со CPA-платформами — это простота и понятность. Среди недостатков эксперт называет большую долю кликфродов, которые представляют собой обманные клики лицами, не заинтересованными в рекламном объявлении, и махинаций, связанных с оценкой эффективности. «Возникает вопрос о качестве этой аудитории, интернет-магазинам интересно, что дальше происходит с пользователем: возврат, его жизненный цикл. Может оказаться, что жизненный цикл привлеченной аудитории стремится к нулю», — объясняет Александр Колб.

Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Посмотрите, что случилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!


Заказать онлайн:

кредит на карту

кредит наличными

кредитку

кредит под залог

страховку

Каждый день новый рейтинг. Не пропустите!
Всего подписчиков - 1189