Создание брендированных приложений становится трендом

Всемирно известные компании выпускают собственные брендированные приложения.

Похоже, создание брендированных приложений от компаний, имеющих весьма опосредованное отношение к сфере IT, становится трендом. Так, на прошлой неделе стало известно о выпуске нового iPhone приложения Reflections, посвященного культу селфи, от компании Ray-Ban, производителя солнечных очков с мировым именем. Приложение позволяет одновременно фотографировать с обеих камер смартфона, а затем накладывать изображения друг на друга.

Теперь и мебельный ритейл-гигант IKEA решил обрадовать поклонников бренда, представив разработанное совместно с Kindling Digital приложение для iPhone и Android. Приложение называется Emoticons и представляет собой набор своеобразных смайликов, которыми можно обмениваться в процессе общения. Как обещает компания, они способны наладить взаимопонимание домочадцев. Для перемещения символа в сообщение необходимо сначала вырезать его и лишь затем вставить в текст, т.е. простого нажатия недостаточно. Многие смайлики принимают форму предметов домашнего обихода и, как несложно догадаться, сильно схожи с товарами из ассортимента розничной сети.

Для продвижения своего приложения IKEA совместно с компанией LEMZ создали разъясняющее промовидео, которое демонстрирует сцену типичной бытовой ссоры и, конечно, счастливого примирения благодаря приложению Emoticons.

С момента публикации на YouTube, 4 февраля, видео уже посмотрели более 380 тыс. человек. 

Опубликовано на сайте: 20.02.2015

Источник: http://mmr.ua/

Впечатляющее видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

от 0,01%

ставка

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма